Комментарии
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
Владимир Ильин. Шериф
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
Создание простейшей сигнализации с помощью конструктора Мкроник
DragonDice
05.09.2017 в 22:10
Крутые видосы - продолжай, думаю с таким контентом легко найдешь свою аудиторию!
ВасяДракон
03.09.2017 в 13:29
Простые задания решил тут не освещать. Кому интересно добропожаловать на мой ЮтубКанал ​
Создание электронного дракона-робота Начало Уровень 0
Миднайт-драконица
02.09.2017 в 07:26
Ну что же... Надеюсь, новая часть не за горами)
Стихи от пользователя Керр
Nuari
01.09.2017 в 01:42
Прошли года, и верным оставался он мечтеИскал, и верил. Верил и искал....Бывало падал в трудный миг отчаянья,Но не предал свою мечту.Прошел сквозь боль предательства и злобы,Был на вершине мира в небе
Керр
01.02.2013 в 22:00
Я не так много и пишу поэтому рифма и хромает. Но спасибо за совет, учту.
DragoNita
01.02.2013 в 20:57
Привет) Читала очень внимательно. Мысль есть, идея хорошая, но скомкано. Рифма спотыкает практически везде. Дорабатывай. Нет слова "не могу", есть слово "лень". Не поленись, доведи до ума, потянет на
0 20

Как приручить дракона

Опубликовано 31.03.2010 в 16:37

Как приручить дракона

Премьера: 18.03.2010

Страна: США

Жанр: Анимация

Режиссер: Крис Сэндерс, Дин Деблуа

В ролях: Джей Баручел, Джерард Батлер, Америка Феррера, Иона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Кристен Вииг, Ти Джей Миллер

Описание:

Хиккуп Хоррендус Хэддок III – викинг, сын викинга, внук викинга и, более того, наследника царства викингов. Но вот неудача, на эту роль он не очень-то подходит: не вышел ростом, телосложением, характером, боевыми качествами… Да что там, где обычные викинги предпочитают потрудиться кулаками (секирами, мечами и т.д.), парнишка стремиться поработать головой… Вот только это не прибавляет ему популярности в народе. А народ, между тем, стонет от постоянных нападений драконов, жрущих скот и людей, сжигающих пастбища и дома. Посему Хиккуп решает отправиться в поход, дабы победить самого большого и сильного дракона и, тем самым, доказать свое право зваться истинным викингом.

Но вместо чудовищного чудовища он находит небольшую (для дракона, разумеется) беззубую ящерицу, с которой умудряется наладить вполне приятельские отношения. Но здесь их проблемы только начинаются… Ведь драконы и викинги воевали поколениями!

Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
Гость
Не в сети
хочу этот фильм посмотреть
05.08.2010 в 19:40
Гость
Не в сети
Да на самом деле ничего особенного он из себя не представляет....чисто так на разок посмотреть
06.08.2010 в 15:23
Гость
Не в сети
Ничего особенного не представляет? Интересно, как вообще можно написать такое. Видать, толком фильм не смотрели.
Этот фильм один из самых лучших фильмов с драконами, да ещё в отличном положительном ключе. Один из лучших мультфильмов ушедшего десятилетия. Прекрасный, добрый фильм с чистой атмосферой. А самое главное в этом фильме - идейный смысл, что он несёт о драконах и не только:
"Не нужно их убивать. Мы о них совсем ничего не знаем."
"Я смотрел на него и видел самого себя."
В принципе, неважно, как драконы выглядят в фильме - карикатурно или нет - важна идея фильма. То есть драконы - не чудовища.
Подобных ему фильмов просто нет. Чтобы так была показана тема становления дружбы с драконом, настоящей, искренней дружбы, а не искуственной; чтобы были такие полёты и схватки в воздухе и всё это ещё даёт лучше почувствовать замечательный эффект 3D. А музыка при этом просто шикарная и замечательно дополняет картину, создавая осязаемость эмоции. В этом фильме прекрасно сделано почти всё - повествование сюжета, освещение, композиция, звук, музыка, спецэффекты, персонажи и их характеры... Проработка внушает уважение. И что особенно радует при всём этом, что это фильм о драконах и с драконами.
31.05.2011 в 10:49
Drag-grab
Не в сети
А я все-таки соглашусь с тем что мультфильм так себе.
Единственное достоинство этого мультика - то что он про драконов.
Остальное все сводится на нет, американцы мультики подобного рода поставили уже на штамп, так что сюжет предсказуем - никаких новых идей этот мультик в себе не несет. У них большинство мультиков про дружбу, ну только что не про драконов: тачки, история игрушек и т.п., потому что мультики для детей и как же ж тут без дружбы-то, мультик расчитан в первую очередь на американского зрителя, это видно даже не вооруженным глазом.
Конец вообще ужасен - могли бы сделать что-то более интересное нежели рисовать большую органическую озлобленную массу, которая почему-то воровала у них еду.
В этом мультике все выглядит каррикатурно - я соглашусь что это своего рода прием аниматоров, но не надо опускаться до примитива, которого в фильме достаточно много, стереотипы основных героев можно было передать более изящно чем, то как это было сделано, понятно что мультик для детей по большей части, но надо знать меру.
Возьмите советские мультики для сравнения - анимация простенькая, но сколько смысла в них даже в короткометражных (винни-пух, карлсон, маугли и др.), как мастерски обыграны конфликты между героями.
А это так не о чем. Посмотрел и забыл.
Если говорить про эмоции, которые передаются в этом мультике, то Вы явно смотрели только это из всего многообразия кинематографа - посмотрите фильмы Чарли Чаплина, вроде немое кино, куда там меряться с 3D, но эмоции передаются на все 100%, причем как негативные так и позитивные, а сюжет настолько мастерски выполнен, что не оставит равнодушным никого, ну кроме противников этого жанра.
Так что в шедевры кинематографа этот мультик даже записывать смешно.
31.05.2011 в 15:17
Гость
Не в сети
Судя по тому, что вы написали, вы не поняли, что было показано в мультфильме, не увидели и не почувствовали сердцем. А жаль. Вы только лишь искали то, к чему можно было бы придраться и то по вашему мнению.
Вы в меньшинстве. А вердикт большинства уже известен - мультфильм прекрасен. Он уже вызвал большой резонанс в мире, и его последствия проявятся через несколько лет.
И я очень рад этому. Для драконов это гораздо лучше, чем было бы в том случае, если бы, например, фильмы "Эра драконов" / "Age of the Dragons" или "Запрещённый приём" / "Sucker Punch" (особенно там, где ГГ зверски перерезает горло дракончику) получили бы такое же распространение в массах.
Кстати, глядя на подобные рассуждения, с приведением сравнения с Чарли Чаплином, возникает вопрос - а вы желаете ли, чтобы про драконов выходило больше хороших фильмов и именно в положительном ключе?
08.06.2011 в 14:40
Drag-grab
Не в сети
Специально я ничего не искал, посмотрел - высказал мнение. И я полагаю мое мнение разделит определенный процент зрителей, которые посмотрели данный мультик, хотя может это и будет меньшинство. Лично у меня статистики на этот счет нету.
Я даже соглашусь, что действительно хорошо, что этот мультик снят про драконов и именно в позитивном ключе. Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что я был бы рад, чтобы про драконов выходило больше позитивных и качественных фильмов, т.к. эта тема очень обширна, очень неплохо освещена в литературе, в картинах художников, но фильмов на эту тему довольно мало.
Но по крайней мере это не единственное и не самое лучшее кинематографическое произведение, где драконы показаны именно с позитивной точки зрения - вспомните мультик "Полет драконов", на мой взгляд гораздо интереснее сделан и менее штампованно чем обсуждаемый, хотя графика там, конечно, тоже попроще, но не это главное - важна идея. Есть три фильма, где драконы нам показываются именно с положительной точки зрения: "Цвет Волшебства" по Терри Пратчетту, "Сердце дракона" и "Эрагон". Фильм "Сердце дракона" целиком и полностью про дракона и различное отношение к нему людей. "Эрагон" мне не очень понравился, хотя многим он также понравился как и этот мультфильм.
Сравнивая с фильмами Чаплина я имел ввиду уровень исполнения мультика в целом, хотя это, возможно, не лучший из примеров, но в любом случае я считаю что этот мультик не вершина кинематографического искусства, а так на разок провести свободное время.
08.06.2011 в 16:11
Гость
Не в сети

Да, как рисованный мультфильм, "Полёт драконов" сделан шикарно, и также шикарна песня, что поётся в мультфильме. Является отличной экранизацией по мотивам сразу двух хороших книг "Дракон и Джордж" Гордона Р.Диксона и "Полёт Драконов" Питера Дикинсона.

По поводу штампованности в мультфильме. Скажу, что критерии определения штампованности у всех разные. Тот, кто пересмотрел практически все фильмы, обязательно будет говорить, что каждый новый фильм - штамп на штампе. Но без штампов никак не обойтись в любом фильме. Суть в том, чтобы правильно использовать эти штампы, показать старые, но вечные приемы, в другом свете (или примерно так сказать). Что, на мой взгляд, в "Как приручить дракона" сделано на отлично.


Есть ещё другие фильмы и мультфильмы, которые показывают драконов с положительной точки зрения, но о них я не буду говорить - они уже не такие большие и известные.
Среди больших фильмов с драконами я жду экранизацию Перна Энн Маккефри, фильм по книге "Полёт Дракона", производство которого начнётся в 2012 году.

Широко известный, отличный и печальный фильм про дракона...

А вот и нет, отнюдь не также. Единственное, на что стоит смотреть в "Эрагоне" - это Сапфира, остальное всё просто испортили, экранизация книги - жуть. Я помню, как я на выходе из кинотеатра выходил расстроенный, что такую классную книгу так несоответствующе экранизировали. И не один я так считаю, на него просто куча критики вылилась.
Как они будут Эрагона 2 экранизировать (если ещё-таки надумают, а ведь якобы по слухам хотели, да Аватар помешал), учитывая большеи расхождения с книгой, не понятно.

Но говорить, какой из них лучший - это лишнее и ненужно.
Я ещё изначально писал, что "Как приручить дракона" является шедевром среди фильмов среди драконов для своего десятилетия, а "Сердце Дракона", "Полёт Драконов" - шедевры уже каждый для своего десятилетия.
Кроме того, у каждого в голове свои драконы. :)

Но что выделяет "Как приручить дракона" на фоне остальных фильмов - бюджет, размах и денежные сборы при качестве, очень высоком для фильмов в наше время. Как следствие, большая распространенность, и большее влияние на людские умы. И при этом учитывая положительную точку зрения на драконов в фильме - вот что важно.
"Эрагон" же имел шансы на подобное, но сам фильм просто оставляет желать лучшего.

Речь шла о нём именно как мультфильме с драконами, поэтому сравнение с фильмами Чаплина неуместно.
Если же говорить о нём как вообще о мультфильме среди всех фильмов, то может он для вас не вершина, но для других вполне может сойти за неё или около - только посмотрите на рейтинг с количеством голосов на Кинопоиске (по поводу статистики ), это скажет о том, как мультфильм приняли в России и не только: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280172/

Ну, и это пока что единственный мультфильм, в котором можно увидеть полёт дракона в качественном 3D. Я, как ходивший на него в IMAX 3D, заявляю, что это просто захватывает дух. Всегда мечтал увидеть такие полёты драконов, пускай и мультяшных, в 3D. А вот в третьих хрониках Нарнии камера за драконом Юстасом не особо летала.
11.06.2011 в 00:21
Drag-grab
Не в сети
В том-то и дело, что лично на мой взгляд в этом мультике, штампы достаточно ярки, что его и портит. От характеров героев до ситуаций. Единственное, что вытягивает мультик это не замусоленная тема еще про драконов. Вы конечно правы, что здесь штампы показаны именно в новом свете, но они не прикрыты и это меня разочаровывает в мультике.

Некоторые от Эрагона были в полном восторге, хотя лично я не читал книгу, а фильм мне не понравился. Но как вы и сказали, что те кто читал книгу, от фильма плевались.



Вот с этим я соглашусь.



Дак я и говорю о своем впечатление, а не о большинстве. Собственно, чем и интересен наш диалог - разные точки зрения. А вот вершина кинематографа он или нет - будет известно спустя хотя бы лет 5-10, если о нем не забудут, то можно будет отнести к фильмам такого порядка, а если нет, то будет ясно что фильм был одноразовый. Так что время нас рассудит.

А дракон в Хрониках Нарнии действительно в плане полетов и кол-ву времени отведенному ему в фильме разочаровал. А вы кстати читали Хроники Нарнии?
12.06.2011 в 15:30
Гость
Не в сети

Скажу, что не все же штампы плохи. Бывают же и хорошие штампы, вернее, идеи, которые хороши в практически любых фильмах и историях.
Вы должно быть просто уже смотрели фильмы, где герои действовали подобным образом и обладали аналогичными характерами, поэтому для вас это в мультфильме кажется штампами. Но вот вопрос - а были ли эти фильмы плохими? Если фильмы были не плохими, а хорошими, то почему бы не использовать то хорошее, что в них было, в других фильмах? Это я к вопросу о штампах вообще. Я, конечно, не говорю, что в этом мультфильме брали идеи из других фильмов. Просто то, что было придумано в мультфильме, совпало с тем, что было в ранних фильмах, но это отнюдь не значит, что создатели халтурили, наоборот, они просто пришли к этому же, и это может быть даже хорошо.
Я просмотрел большое количество видеоматериалов к мультфильму про его создание, поэтому знаю, какой большой труд вкладывали в него создатели.
Так что я считаю, что штампы - не такое уж большое зло для фильмов. Это скорее зло для тех, кто намеренно ищет их в самих фильмах. :)

Вот и славно. :)

Читал, давно, около десяти лет назад, было вроде как 8 книг из библиотеки родителей. Но, к сожалению, недавно выяснил, что это были детские издания, сокращенные по тексту.
12.06.2011 в 20:45
Drag-grab
Не в сети
Я не говорил что штампы плохи, нужно грамотно их применять. Т.к. по сути подходы при съемке разных мультиков зачастую одни и те же, но вот их представление в том или ином кинематографическом произведение должно отличаться. Штампы это как стереотипы - можно выделить несколько их групп, а стереотипные люди все равно разные грубо говоря.

Рекомендую ознакомиться с полной книгой Хроник Нарнии, книга очень хороша, хотя и воспринимается как что-то для детей, но идеи заложены в ней очень неплохие, в фильме на мой взгляд это не очень хорошо удалось продемонстрировать, хотя авторы фильма постарались, ландшафты и анимация просто сказка.
14.06.2011 в 21:50
Serimon
Не в сети

Во-во, вот когда я писал, что штампы в "Как приручить дракона" представлены в новом свете, я и имел в виду, что они там грамотно применены, представлены. Как я считаю.
Я только лишь хотел донести, что фильм вовсе не такой плохой, что он умнее, проработаннее и глубже. А саундтрек фильма просто восхитительный, он получил много наград. :)
Вы можете сказать, что этот фильм просто не для вас, но признать тот факт, что фильм действительно хорош, то есть сколько людей (драконов), столько и мнений; или же согласиться с тем, что фильм лучше, чем он вам изначально показался. Ну и третий вариант, самый нехороший - все заблуждаются, фильм плохой и я один знаю истину. :)
Если всё же заинтересовало, что же в этом мультфильме такого, что на него такая положительная реакция, то его можно всегда пересмотреть. И также можно почитать рецензии и мнения на него, например, здесь, на Кинопоиске, или же на других сайтах, посвященных кино типа Кино-Говно или kinonews.ru, может они смогут в этом помочь. Есть также отличная статья про мультфильм на Википедии, имеющая статус избранной.

Я не воспринимаю эти книги как "что-то" для детей, кроме того я вообще считаю, что в том, что сделано для детей, нет ничего плохого, всякий может читать любые книги - и детские и взрослые, и идеи в детских книгах есть очень даже достойные.
У подруги есть большой том Хроник Нарнии, я могу взять его почитать, можно также и в интернете найти и прочитать, но это потом, я сейчас дочитываю пока что серию "Перн" Энн Маккефри. Но прочитаю полную версию обязательно, особенно меня сцены с Юстасом интересуют. :)


Кстати, описание фильма частично не соответствует действительности в фильме, небольшую беззубую ящерицу Иккинг находил в книге, а в фильме Беззубик среднего размера и зубы таки имеет.
16.06.2011 в 22:51
Drag-grab
Не в сети
Я уже высказал свою точку зрения о мультике и менять ее не буду. Так что останемся при своих мнениях.

Нарния по сути как и Хоббит является книгой для детей, но я не говорил что книги для детей плохие и т.п. Вы мои слова немного извратили мне кажется или не так поняли.
А про Нарнию - я к тому что стоит ознакомиться полностью со всеми частями, очень интересно и необычно, тем более если читали давно.
19.06.2011 в 13:26
Serimon
Не в сети

Я всего лишь хотел помочь. Просто в этом мультфильме такая история и глубина сюжета скрыты, что вы, похоже, даже и не представляете. Я сам до сих пор поражаюсь, каждый раз что-то новое открываю, несмотря на то, что посмотрел его уже тринадцать раз.
Ладно, поживём - увидим. Продолжение выйдет ровно через три года.

Ясно, значит мне показалось.

Как я уже сказал, я почитаю Хроники Нарнии, но позже.
19.06.2011 в 15:14
Drag-grab
Не в сети

Может быть, но пересматривать как-то желания особого нет. Но при случае попробую осилить еще раз.
19.06.2011 в 19:42
Тальдира
Не в сети
очень хороший мульт...настоящая дружба))))я 11раз пересматривала)))
10.12.2011 в 11:43
LIK
Не в сети
Один из самых лучших мультфильмов про драконов!!!!!!!!! :)
17.12.2011 в 13:20
Даша
Не в сети
да я тоже его раз 5 смотрела, но все равно не надоел! отличный мульт!!!!!
18.02.2012 в 16:26
InnaMononoke
Не в сети
А я видела Диск с мольтом че-то название вроде : Как подружиться с дракошей"...че то в таком духе;)
18.02.2012 в 17:53
Люба
Не в сети
Да,есть такое.
18.02.2012 в 18:26
bibristik
Не в сети
кхе кхе кхе все тут что-то пишут, а я времени тратить не буду )))вот вам смотрите сами http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280172/
01.07.2012 в 22:50