Комментарии
Взвешивание ведьм
НастоящийДракон
20.10.2014 в 10:48
" Если подозреваемая всплывала, то она была однозначно ведьма, если она тонула, то её вытаскивали за верёвку на берег и она считалась оправданой. " - я то то подобное слышал. Только там было если утон
mehanic
19.10.2014 в 20:00
"Позитивненько". :D
Fire_dragon
19.10.2014 в 19:50
Интересное чтиво, а насчет помощи библией, я помниться читал нечто похожее про виселицу, вроде как на человека во время казни одевали подрезанную веревку, и, по поверью, если веревка рвалась, и челове
дракон в покемонах
Fire_dragon
17.09.2014 в 20:02
Я в свое время смотрел дигимонов (тож самое вид с боку)
ВасяДракон
17.09.2014 в 18:20
Но Чармандер  милашка :3    
ВасяДракон
17.09.2014 в 18:17
Блин, а я не знал о Mega Charizard Y !!!  Блин он не реально кртоуй!             
Покемон.
ВасяДракон
17.09.2014 в 16:29
Крутая тема!! Я вырос на этом мультике.  Но лучше почитать про Чермандера, все его ступени развития. Так как он вылитый дракон!
Подвох для самоубийц
Арио
12.08.2014 в 18:42
Не драконесса, а драконица. Жду продолжения... =)
КараДраконесса
08.08.2014 в 18:09
Riz
08.08.2014 в 17:23
Шикарно! Апупенно! Да будет продолжение!
Окраска динозавров
DragonDice
08.08.2014 в 20:09
Интересно, но судя по всему все же только пытаются.
КараДраконесса
08.08.2014 в 13:40
всегда пожалуйста 
НастоящийДракон
08.08.2014 в 12:12
Ооо!! Спасибо! Будет время обязательно прочитаю 
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
Владимир Ильин. Шериф
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
Создание простейшей сигнализации с помощью конструктора Мкроник
DragonDice
05.09.2017 в 22:10
Крутые видосы - продолжай, думаю с таким контентом легко найдешь свою аудиторию!
ВасяДракон
03.09.2017 в 13:29
Простые задания решил тут не освещать. Кому интересно добропожаловать на мой ЮтубКанал ​
Создание электронного дракона-робота Начало Уровень 0
Миднайт-драконица
02.09.2017 в 07:26
Ну что же... Надеюсь, новая часть не за горами)
Стихи от пользователя Керр
Nuari
01.09.2017 в 01:42
Прошли года, и верным оставался он мечтеИскал, и верил. Верил и искал....Бывало падал в трудный миг отчаянья,Но не предал свою мечту.Прошел сквозь боль предательства и злобы,Был на вершине мира в небе
Керр
01.02.2013 в 22:00
Я не так много и пишу поэтому рифма и хромает. Но спасибо за совет, учту.
DragoNita
01.02.2013 в 20:57
Привет) Читала очень внимательно. Мысль есть, идея хорошая, но скомкано. Рифма спотыкает практически везде. Дорабатывай. Нет слова "не могу", есть слово "лень". Не поленись, доведи до ума, потянет на
0 1

Семёнова Мария

Опубликовано 07.07.2012 в 10:52
Россия, 1958 г.

Автобиография:
Родилась в 1958 г. в семье учёных. В 1976 г. после окончания школы решила пойти по стопам отца, доктора технических наук, и поступила в ЛИАП, который и окончила в 1982 г. с дипломом инженера-электрика по специальности "ЭВМ". О выборе полученного образования не сожалею и по сей день.
Сочинительством занималась сколько себя помню, но подобный род занятий в семье не считался серьёзным и не одобрялся. Поэтому писание грандиозных романов происходило большей частью тайком. К тому же и вдохновлялась я не тем, что было перед моими школьно-студенческими глазами, а всяким "давно и неправда".
Так случилось, что ещё классе в восьмом мне попалась книга малоизвестного английского автора о норманнском завоевании 1066 года. Эмоциональное впечатление было столь сильным, что вылилось в серьёзный любительский интерес к этнографии северных европейских народов. Прочитав всё, что тогда можно было достать о викингах и славянах художественного (прямо скажем - очень немного), я стала искать научно-популярные, а потом и научные книги. Это дало новый толчок литературному воображению. В 1980 году я наконец сочла, что создала "товарный продукт", который может быть интересен не только мне лично, и отправилась с рукописью в издательство "Детская литература". Это была повесть, которая теперь называется "Хромой кузнец". Приняли меня в издательстве настороженно, но папку взяли, и, к моему глубокому изумлению, повесть понравилась. "Будем делать книжку", - сказали мне...
Дальше моя литературная биография развивалась в соответствии с законами того времени: застой, царивший в стране, успел-таки меня зацепить.
Через два (!) года повесть добралась до редсовета и была поставлена в план на 1986 год.
В 1985 г. - с треском вылетела из плана. Именно с треском: я написала для альманаха "Дружба" повесть, которая теперь называется "Два короля". Тогда у меня хватило глупости назвать её "Что такое победа" (поскольку два основных персонажа заняты выяснением, кто же из них кого победил), совершенно упустив из виду, что это был год 40-летия победы в Великой Отечественной войне. Позже мне довелось заглянуть в официальную переписку: партийные инстанции велели немедленно выкинуть из альманаха повесть с таким "кощунственным" названием, а когда издательство попробовало заступиться - приказали вообще подобрать другой авторский состав. И я, ещё не войдя в литературу, уже стала в ней персоной нон грата.
Что ж! Я в истерику не впадала - ведь перо с чернилами они у меня отобрать не могли...
Однако вскоре повеяли новые ветры. Осенью 1986 года происходило Совещание молодых литераторов Северо-Запада, и там меня всей силой своего авторитета поддержали два замечательных человека - Радий Петрович Погодин, уже, к сожалению, ушедший от нас, и Валерий Михайлович Воскобойников. Вот тут меня "открыли" и начали печатать в ленинградских детских журналах, а в 1989 г. в "Детской литературе" вышла первая книга - "Лебеди улетают".
В 1992 г. уже "Лениздат" выпустил вторую книжку - "Пелко и волки". К этому времени мои домашние заподозрили, что "это" серьёзно, и без большого ужаса отнеслись к тому, что я завершила свою 10-летнюю инженерную деятельность, перейдя в издательство "Северо-Запад" литературным переводчиком.
С этого момента на мою биографию стали мощно влиять законы рыночной экономики.
В "Северо-Западе" я, конечно, первым делом продемонстрировала свои исторические романы (двадцатилетний труд, измерявшийся килограммами), но интереса они не вызвали. Что ж, деньги зарабатывать надо - и я опять же килограммами переводила импортное фэнтези. Литературные достоинства большинства этих книг можно описать словом "макулатура", но бум есть бум - как их раскупали! Дошло до того, что отечественные авторы, начавшие тогда выступать в жанре фэнтези, брали себе "зарубежные" псевдонимы, да и писали всё на тот же западный лад - о драконах, эльфах и гоблинах. Тут уже во мне возмутился этнограф: хотите фэнтези - будет вам фэнтези, но почему предпочтение отдаётся уже десять раз съеденному "толкиновскому" бутерброду, а наш богатейший родной материал должен оставаться в загоне?!!
Результатом этого возмущения явился "Волкодав", выпущенный в 1995 г. издательством "Азбука". Книга, как выяснилось, заполнила определённую нишу читательского интереса. На этой волне были наконец напечатаны другие мои труды, много лет ждавшие своего часа: книги "Валькирия" (1995), "Лебединая дорога", "Два короля", "Викинги", "Поединок со Змеем" (все - 1996 г.). В 1997 г. к ним добавились "Волкодав: Право на поединок" и популярная энциклопедия "Мы - славяне!", а в 1998 г. - "Меч мёртвых" (в соавторстве с А. Константиновым).
Успех "Волкодава" имел для меня два интересных последствия.
Во-первых, всё написанное мной стали "автоматом" причислять к фэнтези, хотя из перечисленного выше к этому жанру относятся лишь два "Волкодава" и - с определённой натяжкой - "Поединок со Змеем", который есть художественный пересказ скандинавских и славянских языческих мифов. Остальное - стопроцентные исторические романы, а "Мы - славяне!" и вовсе научно-популярная книга.
Второе последствие вытекает из первого. Если что-то в яркой обложке, да притом ещё фэнтези - значит, низкопробная литература. Журналисты прочно навесили мне ярлычок бульварной писательницы. Знакомство со мной эти деятели телекамеры и пера начинали словами "Вашу книжку я не читал(а)..." - на что всякий раз хотелось спросить: "Которую из?.." Ну да Бог им судья.
Опять-таки цепь случайных событий вызвала у меня желание сперва "похулиганить", а потом и всерьёз поработать на современную тему. Так появились "Те же и Скунс" (1997 г., в соавторстве с Е. Милковой и В. Воскобойниковым), "Те же и Скунс - 2" (1999 г., в соавторстве с В. Воскобойниковым и Ф. Разумовским) и "Заказ" (1999, в соавторстве с К. Кульчицким). Их почему-то причисляют к детективам, хотя на самом деле это не так. Ну а то, что далеко не последним персонажем в них является наёмный убийца и вообще присутствует криминал, весьма успешно укрепило мою репутацию бульварного автора. Как же! "Дефектив", да ещё и про киллера - всё ясно (хотя "книжку" опять-таки не читал...)!
Вышли также два произведения, в которых я присутствую как автор первоначальной идеи - и потому моя фамилия помещена издательством на обложку, хотя непосредственного участия в написании текста я не принимала. Это "Преступление без срока давности" Ф. Разумовского (199 и "Вкус крови" Е. Милковой (1999). Есть разноречивые мнения об их литературных достоинствах. Но если тот или иной вид соавторства поможет "раскрутить" малоизвестного автора и вывести его на самостоятельную орбиту, я буду считать свою задачу исполненной. Мне ведь тоже, рискуя, подставили когда-то плечо...
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
Fire_dragon
Не в сети
волкодав лучше всех
09.07.2012 в 15:33