Комментарии
Небольшая подборка сверхтяжёлой бронетехники.
Fire_dragon
13.10.2014 в 18:48
Ага, и зовут его по моему Старскрим :)
Дракон_Рассвета
13.10.2014 в 15:39
Так это готов поспорить он и есть.
КараДраконесса
13.10.2014 в 14:01
а мне кажется что там десептикон затесался
Анкалагон Чёрный-величайший дракон Средиземья. 
mehanic
27.09.2014 в 16:59
Дело в том что я могу назвать этого      "Дракона" самым сильным, и ты ничем не сможешь это опровергнуть.:3
Дракон_Рассвета
27.09.2014 в 16:51
Небольшое примечание к изображению.Та синяя штука,летящая к дракону-ни много ни мало корабль.
Вознесение.
DragoNita
29.07.2014 в 20:46
О Ч Е Ш У Е Т Ь! Я проглотила и хоть сейчас кино снимать)) Только слова кажись нет в русском языке, замени. Нашла небольшое кол-во грамматических ляпов, но это поправимо
Дракон_Рассвета
29.07.2014 в 19:51
Предупреждаю заранее-имеется в приемлемых количествах мяснуха и определённое количество драконов-зомби.
Инквизитор.
Дракон_Рассвета
14.07.2014 в 22:59
Как появятся новые мысли-продолжу.
DragoNita
14.07.2014 в 19:45
Поправь кое-где опечатки, а так плюсище!! Даёшь продолжение!!
Судьба Высших.
DragoNita
25.06.2014 в 18:11
Хороший рассказ, только печальный...
КараДраконесса
25.06.2014 в 17:58
душевнейший рассказ.... Не люблю правда, рассказы, где в конце главные герои погибают. Но всё равно - написано хорошо
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Маленький рассказ про девочку и дракона
Catcatiko
24.02.2018 в 14:28
@DragonDice особенно в средневековье
Гость
08.06.2011 в 19:53
хмр.. не все люди поголовно, может быть, но большинство согласен.
Гость
16.05.2011 в 17:29
дааа,прочитал - кул тема. Норм рассказы начинают появляться. СпС автору
Ночь рождения
Catcatiko
23.02.2018 в 15:31
@White_Dragon не логичные убийства
Catcatiko
23.02.2018 в 15:15
@Стражница теп что на этих 6 страницах все драммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уже бесит но норм но хватит глубогово смысла и фан нужет
Алхэнн
08.06.2011 в 21:47
вот именно, а то какие-то крепости штурмовать, нести потери(одна гибель четырех драконов от залпа мага чего стоит) и завоевывать победу и преимущества каким-то ''темным'', мотивов драконов-предателей
Легенда о драконоборце
Catcatiko
23.02.2018 в 15:08
@silent я согласен
Catcatiko
23.02.2018 в 15:07
помните девушку?у меня была идея написать минии книжку про драконов,давайте без спойлеров,вобщем тот дед или девушка и девушка были драконами (если по моей книжки),а тот кого убил ученик раньше был че
silent
09.05.2011 в 20:04
какие ужасы
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
0 45

Последняя Война:Хроники Стальных Времён глава № 5:БИТВА.

Опубликовано 11.07.2012 в 13:47
Разрушенная фабрика была важным центром обороны людей-и была захвачена.Люди уже давно пытались отбить её,но каждый раз безуспешно.Хранительница знала,что в эти тёмные времена лучший способ присоединиться к людям-помочь им в бою.Тем более сейчас они ничем не отличалась от них-даже опытный разведчик или трибунатор принял бы её за хрупкую девушку лет двадцати с небольшим,одетую так же,как одеваются ремнанты-те из людей,что не пожелали присоедняться ни к Совету,ни к Ордену.Из оружия у неё был только древний клинок-длинный,узкий и невероятно острый.Иного оружия в её обители не нашлось,да она и не признавала то оружие,которое люди использовали теперь.

Фабрику атаковали сотни солдат и десятки боевых машин-почти три полных манипулы Ордена под командованием архистража Алексия-одного из лучших операторов боевого шагохода и опытного командира.Задача была простой-после того,как бронетехника сокрушит врагов снаружи фабричного комплекса,пехота должна будет проникнуть в каждое здание и приступить к зачистке.Но в этой войне планы как правило остаются только на тактическом совете,и крайне редко воплощаются в бою.

Не спрашивая приказа,Хранительница присоединилась к атакующей пехоте людей и теперь шла вместе с ними навстречу врагу.Гремели выстрелы,рассветное небо раз за разом пронзали огненные хвосты ракет.Строй пехоты рассыпался,вступая в бой с демонами.Выхватив клинок,она бросилась врукопашную.Каждый взмах её клинка повергал наземь всё новых тварей,каждый удар забирал всё новую жизнь.Она двигалась с запредельной для людей скоростью и грацией,легко уклоняясь от атак демонов и поражая их клинком.Пригнуться,одним ударом пронзить врага насквозь,в молниеносном прыжке вытащить клинок из тела и,приземляясь,выпустить кишки следующей твари.Она была подобна ветру,который не знает преград,и никто не мог её остановить в этом танце смерти.

Рядом с ней сражался один из тех,кого люди называли паладином-воин в громоздкой металлической броне с вмонтированными в неё орудиями.Она сразу заметила,что паладин не отличался ни мастерством,ни опытом и как будто совсем недавно обрёл свой новое воплощение в качестве подовия боевой машины.Но он обладал просто чудовищной животной яростью.Закованный в броню воин просто сметал всё на своём пути.За паладином следовало не меньше десятка пехотинцев в тяжелых металлических доспехах,расстреливая всё,что пыталось сопротивляться или убежать.Отродье сражалось с не меньшей яростью,и вскоре весь проход между зданиями был завален изуродованными телами людей и демонов.

Над полем боя с громкими криками кружились гарпии-ужасная смесь паука и летучей мыши размеров с молодого дракона.Изредка они пикировали на отряды людей,чтобы схватить кого-нибуть из них,поднять в воздух и на лету разорвать на куски.Одна из них пронеслась над головой Хранительницы и бросилась на паладина,но он на лету насадил её на когти,а после развёл руки в стороны и разорвал гарпию надвое,попутно встретив ещё одну пулемётной очередью.Пехота сопротивлялась как могла,но отбивать атаки с зкмли и с воздуха одновременно было невозможно.

Она уже хотела выйти из укрытия и снова вступить в бой,как вдруг небо над её головой закрыла чёрная тень,и огромный падший дракон приземлился прямо перед ней.Его некогда прекрасная чешуя за века,проведённые в мире демонов,сплавилась,превратившись в чёрный панцирь,из которого росли острейшие раскалённые шипы.
В голове Хранительницы раздался его голос:
-Не двигайся с места.Я смогу защитить.
Лёгким движением лапы с полуметровыми когтями он отбросил её назад в укрытие и развернулся навстречу новому противнику.
Со стороны соседнего здания в их сторону двигался шагоход брата Алексия,за которым следовало не меньше тридцати пехотинцев-как в тяжёлой броне,так и с лёгким снаряжением.Паладинов не было.

Падший расправил огромные крылья и испустил ужасающий рёв.Пехота открыла шквальный огонь,а шагоход могучим взмахом поднял закреплённый на правом манипуляторе огромный топор.
-ТАК ПРИДИ ЖЕ КО МНЕ,О ДИТЯ НОЧИ!И ДА СВЕРШИТСЯ НАД ТОБОЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД!!!
Пули отскакивали от брони Падшего с металлическим лязгом,а сам он изверг поток огня-не обычного,присущего многим из драконов,а мощный поток пламени самой преисподней.Несколько солдат,не успевших укрыться,мгновенно превратились в кучи пепла и оплавленных металлических обломков.Вторым выстрелом накрыло шагоход.
Объятая пламенем машина сделала шаг вперёд и взмахнула топором.Первый же удар сбил Падшего наземь и сломал ему левое крыло.С ужасным воем Падший поднялся и бросился на своего противника.Его хвост,усаженный раскалёнными шипами метровой длины,рассёк воздух,и шагоход покачнулся от страшного удара.На его броне по диагонали образовалась глубокая выбоина.
Прижав машину к стене здания,Падший стал наносить удар за ударом,высекая искры из брони шагохода и оставляя на неё рлубокие вмятины.Он слишком поздно заметил,что левый манипулятор,на котором был установлены спаренные автопушки,начал подниматься.Оба орудия открыли шквальный огонь,и грудь Падшего пронзили десятки бронебойных снарядов.
Он рухнул на спину,сломав и второе крыло.Хранительнице показалось,что в его предсмертном рыке она услышала слова,произнесённые на древнем языке её народа.-"Им никогда не победить...",а из некогда пылавших адским огнём глаз покатились крупные слёзы,смешанные с пеплом.
Впрочем,она тут же отбросила эти мысли,решив,что ошиблась-падшие,или"инфернусы",как их называли люди,были полностью подчинены Хаосу,лишены разума.

Или...Или не лишены?

Она подошла к поверженному Падшему и провела рукой по огромным клыкам,выглядывающим из в последний раз оскаленной пасти.Когда-то он был таким же,как она...

Со скрежетом повреждённый шагоход всё-таки сдвинулся с места.Он выглядел краёне потрёпанным.Передняя бронеплита была изрезана когтями,манипулятор с топором был сломан и то и дело выбрасывал фонтаны искр,а в некоторых местах металл расплавился и свисал сосульками.Лицо пилота за термоустойчивым стеклом отсека управления было залито кровью.К нему собирались солдаты-все,кто уцелел.
Удивительно,но до сих пор её присутствия никто не заметил.Битва продолжалась,и никому не было дела до девушки,прильнувшей к когтистой лапе мёртвого инфернуса.Хотя командир вышел из боя,пехота всё же должна выполнит задание.
Солдаты один за другим скрылись в проломе в стене,и вскоре внутри здания застучали выстрелы.После жахнул взрыв.И ещё один.

Хранительница уже поднялась на ноги и рванула к пролому на помощь бойцам,как вдруг стена над неё взорвалась огненным цветком.Её сбило с ног и отшвырнуло в сторону.После сознание покинуло её.
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
КараДраконесса
Не в сети
Круто...
11.07.2012 в 17:24
Дракон_Рассвета
Не в сети
Как умеем...У меня главное,чтоб реалистично было-всмысел войн как война,солдаты как солдаты,пушки ака пушки,месиво как месиво.Да,кроваво,не спорю,но где ты видела войну без крови?Вот то-то же.Эх-х вот бы мне реально поучаствовать в ТАКОЙ войне...
11.07.2012 в 17:30
КараДраконесса
Не в сети
Я не люблю кровопролития, тем более бесмысленного. В конце концов это рассказ... А рассказы так просто не появляются, возможно, в душе ты уже ведёш эту войну...
11.07.2012 в 17:33
Дракон_Рассвета
Не в сети
Вполне возможно...Ведь неспроста как ты говоришь это появилось.Просто всё началось с того,как мой друг Александр вернулся из Ингушетии.Много рассказал.Я вот о чём думаю-кажись он это всё мне одному рассказал-тупо чтоб разрядить мозги.Он токо мне доверял...Просто когда он вернулся-ну совсем другим он вернулся,и говорили о нём примерно тож самое,что ваши разлюбезные тролли говорили обо мне.Вот он и рассказал.И сказал,что это только первая искра в величайшем пожаре,который испепелит всё-Третья Мировая Война.
Чего он не ожидал,так это того,что я попрошу научить меня сражаться.Ну и я увлёкся этим делом.Чтобы быть готовым когда это начнётся.Ну а потом мне попалась одна весёлая книга-"Метро 2033".Ей и вдохновляюсь.Просто решил представить как это будет выглядеть,токо против порождений преисподней-их не жалко.Ну а потом понял,что и из этого может неплохая книженция в стиле готичного технофэнтези с элементами киберпанка выйти-задумка-то ничего так.Ну вот и пишу.Кстати это уже закончил-терь дорабатываю то,что есть и попутно фигачу вторую часть-уже про трибунатора.
11.07.2012 в 17:49
КараДраконесса
Не в сети
Ха, дак ещё и вторая часть будет. Я то думала, что раз уж ты так медленно это выкладываеш, то и первая то недописана...
11.07.2012 в 18:07
Дракон_Рассвета
Не в сети
Да не,просто трудно вбивать уже почти 400 страниц рукописного текста,попутно его дорабатывая до приличного состояния.Кстати не очень-то удобно заниматься этим на даче без электры.Хорошо хоть всегда имею запасные аккумуляторы к железяке.Ну и работать надо,так что не до этого.Я-то на дачу не кайфовать еду-мне это вопрос пропитания,так-то.
Кстати ты тут неподалёку спросила что мне нужно-дык я уже об этом раз 15 тут говорил-задача простая-найти таки способ превратиться в серебряного дракона.Замечу-в пределах ЭТОЙ реальности.В другие буду честныым не верю.В магию тоже.Короче загляни в мой профиль-поймёшь.Я там всю тактическую информацию выложил,в том числе основные задачи-которые взорвусь но выполню.И про трансформацию там тоже есть.В списке приоритетов.
Вот ты говоришь-не всегда везение.А я вот скажу что жизнь есть набор неконтролируемых случайностей.Нет никакой судьбы.Есть путь.И у каждог он свой.Каждый его сам выбирает.Всё остальное ничем не контролируется.Это как в карты играть.Кто-то родился умным,кто-то сильным,кто-то напротив с отклонениями.У меня мать медсестра в детдоме,так что я в этих делах разбираюсь.Ну а сам как родился так родился-СОВЕРШЕННО НИЧЕГО-ни хорошего ни плохого.И знаешь-так даже лучше.Много перенёс и много повидал-испытал жизнь с любой её стороны.И получил ЗАДАЧУ.У каждого она своя и каждый её сам себе делает.Вот моя задача простая и сложная одновременно-стать драконом.Так что к её и иду.Кто-то ангел,кто-то демон.А я просто светлый.Мне плеввать на шаблоны-просто иду к цели,какой бы далёкой она не была.Вот и всё.
11.07.2012 в 18:28
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну а в таких делах может быть только 3 возможных способа:
1-чтоб тупо повезло,как обычно в таких случаях и бывает.
2-классическое и наиболее близкое мне "сделай сам".Проблемы-не знаю как делать.
3-чтоб ктонть помог.Но опять-таки-а кто блин поможет?Кто хочет не может кто может-не хочет.Непонятно почему-от них же не убудет блин.
4-идеальный вариант-единство второго и третьего.Чтоб не токо сам пахал,но и с чьей-нибуть помощью.
11.07.2012 в 19:21
Хорда
Не в сети
А на Драгонлэндс уже не выкладываешь?
11.07.2012 в 20:33
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну почему же-буду вставлять и сюда и туда-а что мешает.Кстати если есть предложения по улучшению-дык там я тему специальную установил-присоединяйся.
11.07.2012 в 20:39
Хорда
Не в сети
Так вроде и не особо кроваво... Единственная моя претензия - деление на главы.Может лучше по другому назвать, а то маловато как-то... Ну да ладно, это я так. Повесть интересная, хочется узнать, как будут развиваться события в этом мире.
Черт, похоже не туда написал...
11.07.2012 в 20:43
Дракон_Рассвета
Не в сети
А ты чего ж-досих пор не понял-етот мир и есть Земля!Кстати открою тайну-войну будет невозможно остановить и она будет длиться вечно и токо перейдёт в остальные миры-чем дальше тем больше.А про трибунатора-это уже будет через 316лет после событий,описываемых здесь и уже не только на Земле.
11.07.2012 в 20:44
Хорда
Не в сети
Да я видел. Но в голову ничего пока не лезет.
11.07.2012 в 20:44
Дракон_Рассвета
Не в сети
А что так-с инквизитором у тебя вроде тоже неплохо вышло.
11.07.2012 в 20:46
КараДраконесса
Не в сети
Дракон Рассвета, а почему ты считаеш, что если мы чего-то не видим, то этого нет? Конечно же, я понимаю, почему ты не вериш в магию, но почему не быть другим мирам? Вселенная огромна и непознанна... А насчёт помощи в трансформации - ты не знаеш, чего хочеш. По секрету скажу, если ты каким-то чудом натолкнёшся на сущность, которая тебя превратит, то за это ты заплатиш своей свободой и разумом. Если конечно ты не будеш в судя по всему обожжаемой лаборатории, но и тут возможны нюансы .
11.07.2012 в 22:48
Дракон_Рассвета
Не в сети
Знаешь-как раз я-то отлично знаю к чему стремлюсь уже 3 месяца и 5 лет скоро будет как стремлюсь.Ну а насчёт служения-если дело того стоит можно и послужить-если командир порядочный.А разум-попробуй поработить киборга или машину-тот же эффект выйдет.Не получится ылезть кому-то в мозги если там только список задач и основная программа,настроенная на высочайшие из идеалов добра и света.Так что если это будет тоже светлый-ну или просто с великой целью-то я и сам добровольно приду к нему и предложу своё служение.
12.07.2012 в 05:22
Дракон_Рассвета
Не в сети
Кстати мы ещё и свою-то планету до конца не изучили,хотя уже успели порядком покоцать,куды уж там про вселенную.Она вообще есть вечность умножить на бесконечность,так что изучить её полностью тупо невозможно-ни для кого.И вполне вероятно,что они такая тоже не одна,а их вообще бесконечное множество.
Кажись в соседнем деле мы наблюдаем процесс установления контакта существом с этой вселенной со своим же воплощением "извне".Которое обладает возможностями,доступными по тамошним законам физики,но невыполнимым из-за физики здешней.То есть если её то воплощение загремит сюда,топроизойдёт коллапс,который уничтожит оба воплощения,а объем выделившейся в ходе этого энергии принесёт разрушения,сравнимые с ядерным взрывом на пару десятков мегатонн.Дважды.Во веселуха!
Так что тут как раз контакт.Связь или типа того.Может ментальная-не знаю.Об этом вроде нигде не пишут,так что точную инфу не достать.Если она вообще есть.И таких воплощений у каждого фрагова куча.Вот только толку мне от них.Я там "где-нибуть" может вообще божество или ещё чего похлеще,а толку мне с этого,если я ЗДЕСЬ!Вот и ищу то(или того),что поможет мне превратиться ЗДЕСЬ,а не "где-то там".
И хоть бы кто подсобил чутка...
12.07.2012 в 06:43
Хорда
Не в сети
Дык вось все, что лезет - про Инквизитора и компанию из 2600х годов.
12.07.2012 в 10:13
КараДраконесса
Не в сети
Дракон Рассвета, возможно кто-то и пытается помочь с той стороны... Самое смешное, я помню сон, в котором точно знала, что способ превращения есть, но он хорошо охранялся и мне кто-то помогал найти его... Мне 5 минут не хватило... Представляеш, как обидно? Удалось уловить и запомнить только какой-то Рэйф Ли. Что ещё прикольнее, дак я без малейшего понятия, что или кто это. Но ведь это просто сон...
12.07.2012 в 11:01
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну,знаешь-мне иногда ТАКОЕ снится,что вы тут все зашатаетесь-а толку-то?Вот если б то ж самое да в виде тактического инструктажа с полным пошаговым описанием всех необходимых действий-вот это было б самое то.
Кстати вон читала что там ДРАКОНИТА пишет?Проклятие млин.Хех...Ну даёте.Если так-то можно сказать я и сам это ж самое-при моей-то жизни.Токо у меня ещё похлеще будет.Вот токо знаешь в чём разница?Они кажись человек успешный и живёт чтоб получать удовольствия,и ессно,ктогда чой-то идёт не так как надо-начинаются разговоры про проклятия и всё такое прочее.
Вот и выходит-когда такие вот "защитники" напарываются на чтонть посеръёзнее,они начинают жаловаться на тяжёлую долю,а мы-кто всё это повидал и многократно-просто стиснем зубы покрепче и продолжим делать то что должны.По крайней мере я только так и жить привык,а жизнь у меня мягко говоря дерьмо,так что если на меня свалится чтонть наподобие такого же-я просто скажу что проходили уже и пройду по фраг знает какому кругу.Главное что было всё необходимое для выполнения задачи-и плевал я на всю эту суеверную ерунду с высокой водонапорной вышки.
12.07.2012 в 11:14
Дракон_Рассвета
Не в сети
И ещё кой-чего-если способ хорошо охраняется-то как говорится:Бороться и искать,найти,захватить и удерживать до прибытия подкреплений.Тем более если придётся пострелять чутка-ради великой цели легко и просто-главное чтоб способ не танками охранялся.С драконом-то ещё можно справиться при помощи современного оружия,а вот против техники одиночный пехотинец шансов имеет негусто...
Хотя говорю ж-100%есть способ,и есть он достаточно близко.И имеются подозрения,что кой-кто тут даже знает как,но делиться не хочет,что само по себе глупо до крайности.
12.07.2012 в 11:27
КараДраконесса
Не в сети
Дракон Рассвета, говориш захватить, и удерживать до прибытия подкрепления? А откуда оно Там возьмётся? Да и захватить ЭТО, как я уже поняла не так-то просто даже с хорошо подготовленным отрядом "аборигенов". К тому же Там в охране присутствует как минимум 2 сущности (и это только те, которых я заметила!)... И каковы спрашивается у меня шансы на захват Такого, да ещё в одиночку??? И кстати на счёт сроков; я к этому топаю 7 лет и 1 месяц. А насчёт того, что говорила Драгонита; это и впрям походит одновременно на дар и проклятие. Вспомни знаменитую поговорку: "на каждого, какой бы силой он не обладал, найдётся управа". И управа эта будет на порядок выше, чем у обычных людей...
Короче говоря тут очередной тупик и пререкания страницы эдак на 3-4.
12.07.2012 в 12:06
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну почему тупик?Управа на всё найдётся-только на ядерный взрыв нет управы,ито просто пртому что ему нельзя противостоять.Я ж говорю-для меня это дело считай всей жизни,и если хоть кто-то попробует меня остановить-сокрушу нафиг и побоку какие кто он такой и какие у него были цели.
Просто понимаешь-это не просто мечта или желание.Это ЦЕЛЬ ПУТИ.Приказ.Когда выполню-появится следующий.
Одно плохо-с тем,что у меня имеется сейчас,мне до этой цели пилить ещё лет этак 10 при самом хорошем раскладе.И ессно мне кажется странным,что кто-то может это получить совершенно без труда и даже не по своей воле.Нечестно блин.Реально нечестно.А с моей стороны это выглядит как издевательство.Но всё равно не остановлюсь.Это неприемлемо.Это невозможно.А вот от помощи не отказался бы.Да токо где её искать Вот и выходит-иди фиг знает куда ищи фиг знает что.Да сам факт этого посильней любого проклятия будет,а при моей теперешней жизни могу точно сказать одно-как бы там не было трудно в драконьем облике,хуже чем сейчас мне уже точно не будет.Так что вперёд и только.
12.07.2012 в 13:09
Дракон_Рассвета
Не в сети
Просто я одного не могу понять-почему везёт всем кому угодно,но не тем,кому это ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО,а те,кому повезло,ещё и напрочь отказываются помочь.Так что это не зависть.И даже не ненависть.Это похоже на...на фраг знает что.Смесь мольбы о помощи,предложения союза и возможно служения,ну и впридачу стремление догнать и перегнать+прост термоядерное количество ярости...Короче-если хоть раз запись ядерного взрыва видела-поймёшь.
Так что для меня это будет не просто долбаным исполнением мечты всей долбаной жизни,а впридачу ещё и освобождением от всего этого.
Просто пойми прикол-
Быть драконом непросто.
Быть человеком тоже трудно.
Но труднее всего-быть человеком,хотя твёрдо знаешь,что внутри ты дракон.
Вот тупо представь,что тебя лишили части тебя самой,самого дорогого,что имела и при этом необходимого для хотя бы выживания,и теперь это надо найти и вернуть любой ценой-и ты меня поймёшь.
12.07.2012 в 13:20
Дракон_Рассвета
Не в сети
Так что чем так жить-лучше на войне сгинуть.Но сгинуть как подобает дракону.Вот и готовлюсь.
Тем более говоришь одна не справишься-а ты забыла что в случае чего я мог бы помочь?Ибо если у нескольких людей/драконов/кого ещё одна и та же цель-то одним отрядом действовать куда удобнее,и даже можно будет обойтись без кровопролития.
Эх-х...Ну вот...Выдал всё что скрывал годами...
12.07.2012 в 13:33
КараДраконесса
Не в сети
Дракон Рассвета, тут даже не в одиночестве дело. Дело в расстояниях, подготовке и знаниях. Я предпочитаю жизнь весёлую и спокойную без всяких вопросов, как, почему и зачем. Но кто ж меня спрашивать будет? Я даже не знаю, правда ли это... Не люблю сломя голову бросаться за иллюзиями. Надо сначала акуратненько выяснить, кому это вообще нужно. Самое сложное в разведке, это не вскрыть сейф с полезной инфой, а понять, правдива ли инфа в сейфе. А то потом ТАК наколоться можно, что мало никому не покажется...
12.07.2012 в 13:56
КараДраконесса
Не в сети
А с военной подготовкой у меня, мягко говоря, плоховато... Зато упорства не занимать. Если способ таки есть безлабораторный, то будь уверен, рано или поздно я до него докопаюсь (если меня раньше не закопают).
12.07.2012 в 13:58
Дракон_Рассвета
Не в сети
Если найдёшь-сообщи мне,ладно.Просто я уже даже и не знаю,на что надеяться.Кстати заодно и военную подготовку обеспечим-так что посмотрел бы я на того,кто попытается нам помешать...Через прицел с сотни метров.А потом жахнул.Да и вообще-чем больше отряд,тем больше шансов добиться победы.
Да и кто попытается?Те же драконы чтоль?Дык им-то как раз и должно быть в тему подкрепление.Ну а если попробуют-ну чтоЖ,это мне конечно не особо понравится,но всё равно-да прибудут души их в вечном покое.И правильно-нечего было мешать тем,у кого великая цель.Даже если такой навороченный как у той же ДРАКОНИТЫ-если читала описание(кстати в НАШЕЙ реальности такое невозможно-физика и биология не позволят)-так вот-даже если ТАКОЙ попадётся-и его смогу повергнуть.Ну если будет чем повергать-всмысле ПЗРК с наведением на органику,а ещё лучше рельсотрон-оно-то с гарантией пришибёт.
Но мне,как серебряному дракону,не очень-то нравится добывать перевоплощение путём кровопролития-ибо счастье,добытое кровью-неважно,человека или дракона,становится чистым злом.Я всегда предпочитаю идти путём добра и света,и искренне не понимаю,почему нас таких-светлых-так мало...
12.07.2012 в 14:13
КараДраконесса
Не в сети
Разумеется сообщу . Мне вот интересно, как ты собираешся военную подготовку мне обеспечивать, если мы даже в глаза друг друга никогда не видели?
12.07.2012 в 14:26
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну вот тады и встретиться попробуем.Учить не обещаю-долго это,да и непросто,а вот помочь чем-то да смогу.
12.07.2012 в 14:32
КараДраконесса
Не в сети
Дракон Рассвета, учиться никогда не поздно . За помощь заранее спасибо.
12.07.2012 в 14:48
Дракон_Рассвета
Не в сети
Напротив-ибо у нас одна цель.Так что всё как надо.И мы всё же станем драконами-это я гарантирую.Ну это если ты тоже хочешь.
12.07.2012 в 15:29
Хорда
Не в сети
Не, то, что на Земле это понятно... Я имел в виду "литературный" мир.
12.07.2012 в 16:25
КараДраконесса
Не в сети
Ты ещё спрашиваеш
12.07.2012 в 17:03
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну вот и славно...
Кстати по поводу снов-а тебе не кажется,что кто о чём много думает,тому то и снится.Вто мне в основном как раз те самые драконы+война.С недавних пор кой-чего из моей студенческой жизни.Вот таке дела.Кстати та же трансформация(можешь называть её перевоплощением,если тебе так больше нравится)тоже имеется-фрагова куча способов-от научного до выпивания крови дракона,которого перед этим угостил из гранатомёта-да-да,снилось и такое.Вот и выходит фраг знает что.
И ещё кой-чего-вот ты говориш управа найдётся,а вот я думаю-а какая может быть управа "с того конца"?Как ни крути,на ум идёт токо армия,но в этом случае,согласись-дело бы уже давно закончилось в виде набора различных пробирок и контейнеров,а об этом факте уже давно бы знали все страны мира,так что армия отпадает.Вот и думаю-а кто ещё может-то,но при этом обойтись без уничтожения...
12.07.2012 в 18:46
КараДраконесса
Не в сети
В смысле, управа из нашего мира? Не обольщайся, сначала надо придумать, как туда попасть не засыпая. Кстати, про кровь дракона я тоже думала; поможет только добровольно отданная, Что, сам понимаеш, в наше время... А получается и впрям фраг знает что. Способов куча, а вот как их использовать... Кстати, я ещё у Лазарева читала, что изменения энергетической оболочки ведут за собой изменения физические. Проще говоря "покопайтесь-ка ребятки в своей ауре и душе..."
12.07.2012 в 19:18
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну в нашем мире это 100% была б армия-и в этом случае ей бы уже давно как каюк.Я просто это твоё дело понял так,что ты считаешь,что этим как бы даже и не люди занимаются-вот типа и проклятие на выходе имеем.
А по поводу крови-хех,где ты её ТУТ найдёш-они ж вымерли уже фраг знает сколько лет назад-скелет хотяб найти ито неплохо будет.А если "туда" зацело попасть-ну всмысле НЕ через ментальный контакт-я ж тебе говою-дестабилизация и взрыв похлеще ядерного.
И как ты собираешься менять биополе?Такая техника ещё даже не изобретена,так что и это отметается скорее всего.
13.07.2012 в 07:26
КараДраконесса
Не в сети
С чего ты взял, что в нашем мире армии пришёл бы каюк? Глянь фильм "Мстители". Там люди решили, что они вроде как беспомощны перед пришельцами; результат - ядерная ракета в центр вражеской армии, полное уничтожение портала в другой мир, да ещё и неплохо их в нашем мире покромсали))) Там кстати на стороне пришельцев была какая-то вариация китайско-кибернетических драконов. И после этого ещё и заявили, что наша обороноспособность плохая))) На счёт биополя и сама понимаю - идейка плоховата) Армию нашу не обижай, а то решит, что мы плохо защищены)))
13.07.2012 в 12:48
Дракон_Рассвета
Не в сети
Да не,наоборот-армия нафиг разнесёт любого попавшего сюда дракона,так что это у неё не будет никаких шансов-магия,даже если есть,от ракеты не спасёт.Я и сам вполне смогу повоевать хоть с драконами,хоть с демонами,хотьс богами-если понадобится.Главное-сама посмотри-ну даже допустим загремит сюда армия из других миров-это сразу считай:
1-артиллерия накроет
2-танками подавим
3-пехота у нас тоже неплохая
4-газом уфигачим
5-ядером проутюжим.
Вот и думай,что случится в драконом на Земле.Да и со всеми кто угодно так же будет-порвём на мясо,а что останется спихнём учёным взамен на способ трансформации.
13.07.2012 в 13:01
КараДраконесса
Не в сети
Ты прав. Армия - на ****. Эххх, хоть бы одного дракона живьём найти, сразу бы отпал вопрос с перевоплощением...
13.07.2012 в 13:05
Дракон_Рассвета
Не в сети
Если армия не найдёт его раньше.Ато потом...Ну зато можно будет проверить идею с кровью.Если её конечно не отравимся...
13.07.2012 в 13:07
Дракон_Рассвета
Не в сети
Кстати-где ты его живьём искать собралася?Они ж давно как вымерли,а если и остался кто,дык они так зныкли,что просто так не найти...
13.07.2012 в 13:08
КараДраконесса
Не в сети
Искать дракона живьём... Дракон Рассвета, а ты не думал как-нибудь съездить и проверить рассказы лётчиков? Идея, конечно, сумашедшая, но ... Искать, дак искать. Если бы я была драконом, то ныкалась бы в самых безлюдных местах - горах, тайге, заповедниках ... Или же наоборот, по принципу - чего человек видеть не хочет, того он и не увидит. То есть где-то в непосредственной близости от нас, а возможно даже и среди нас. В любом случае, вычислить драконооборотня нереально. Кстати, где-то на сайте поднималась идея разделения миров, на этот счёт я бы советовала почитать серию НЧЧК,автор - Людмила Викторовна Астахова. Так что, мне кажется, этот вариант может быть реальным...
13.07.2012 в 13:18
Дракон_Рассвета
Не в сети
На фрагову кучу километров в тайгу,даже не зная,в каком именно секторе эта вертушка летала...Ну а драконооборотня легко можно обнаружить с использованием биоэнергетического сканера,да вто только сейчас такое устройство стоит как этот сайт и души всех его обитателей вместе взятых.
13.07.2012 в 13:22
DragoNita
Не в сети
Жаль мы все далековато друг от друга живём, а то и впрямь можно было бы встретиться!
13.07.2012 в 13:46
Дракон_Рассвета
Не в сети
Дык и я не против-как раз попутно и способ нашли бы...
13.07.2012 в 13:48