Комментарии
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Маленький рассказ про девочку и дракона
Catcatiko
24.02.2018 в 14:28
@DragonDice особенно в средневековье
Гость
08.06.2011 в 19:53
хмр.. не все люди поголовно, может быть, но большинство согласен.
Гость
16.05.2011 в 17:29
дааа,прочитал - кул тема. Норм рассказы начинают появляться. СпС автору
Ночь рождения
Catcatiko
23.02.2018 в 15:31
@White_Dragon не логичные убийства
Catcatiko
23.02.2018 в 15:15
@Стражница теп что на этих 6 страницах все драммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уже бесит но норм но хватит глубогово смысла и фан нужет
Алхэнн
08.06.2011 в 21:47
вот именно, а то какие-то крепости штурмовать, нести потери(одна гибель четырех драконов от залпа мага чего стоит) и завоевывать победу и преимущества каким-то ''темным'', мотивов драконов-предателей
Легенда о драконоборце
Catcatiko
23.02.2018 в 15:08
@silent я согласен
Catcatiko
23.02.2018 в 15:07
помните девушку?у меня была идея написать минии книжку про драконов,давайте без спойлеров,вобщем тот дед или девушка и девушка были драконами (если по моей книжки),а тот кого убил ученик раньше был че
silent
09.05.2011 в 20:04
какие ужасы
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
0 9

1.Происхождение драконов. Высшие драконы и их первые низжие потомки.

Опубликовано 26.09.2012 в 19:01
Наверное, это очень дерзко с моей стороны, однако прочитав часть классификации, захотелось внести свой вклад. Вернее, создать пратичски своё, хотя за основу взяла, то что уже есть.

Много версий существует и никто не знает точно, где когда и как родился Дракон. Рассмотрим одну из них.

Первый дракон во Вселенной - Материя (Draco Materia). Неизвестно как и где он появился, однако ясно, что до появления не только человечества, но и самой Земли. Именно поэтому, про него ничего не известно.

Кроме того, что у Draco Materia было много потомков, которые позже распространились всюду. Самые известные из них это Draco Energy и Draco Substantia. Их считают первой парой драконов, способных распространяться генеративно(спариваться). Однако, общий ребёнок у них всего один.

Draco Stella, прародитель драконов, во втором колене.
Тут следует сделать отступление, и сказать, что Звёздный дракон, очень не похож на своих братьев и сестёр. В нём была частица и Энергии и Вещества, тогда как остальные рождённые вегетативным образом имели либо то, либо другое (и уже впоследствии приобрели более-менее похожую форму). Ну так вот, у Энергии и Вещества было потомков больше, чем у их прародителя, однако наиболее известными были Draco Vita, Draco Chaos и Draco Vicis.

Все трое родились в один момент у Энергии, но как ни странно были совершенно друг на друга не похожи.

Все они так же читались высшими драконами и больше всего контактировали с Draco Stella. У него и Дракона Хаоса вскоре появился первый Чёрный Дракон. (Сommune Niger), а у Дракона Жизни, соответственно Белый(Ordinarius Niveus). Естественно они не были похожи на современных, однако место в которое они оба любили заглядывать называлось Земля. В те времена, правда, планета только зарождалась, но всё же.

А теперь вернёмся обратно к Дракону Времени, опять-таки задолго до появления Белого и Чёрного драконов, а соответственно и Земли. У него и Звёздного Дракона было много стычек. Тем не менее у них был потомок, так же считающийся высшим - Draco Universe. Ну тут, при желании можно найти нестыковку - как это, сначала появились Звёзды,а потом только Вселенная? И зачем вообще? А затем, что век Draco Materia подходил к концу. Из всех Высших он один был смертен. Теперь пришло время его сменить. Существует легенда, что через много-много лет, так же увянет Дракон Вселенной и один из 7 легендарных драконов займёт его место. Проблема в том, что мы не знаем не то что какой именно, а даже какая именно семёрка считается Легендарной.

Про Дракона Вселенной толком нечего неизвестно, кроме того, что у него громадное количество детей - VIA LACTEA. Наиболее известный нам Дракон CONCHATUS, Дракон Спираль. Как вы уже поняли, он и есть наша галактика. А соответственно все 9 планет его потомки. А звёзды? Они-то ведь потомки Звёздного дракона, верно? Нет, не верно. Звёзды появились только после рождения Draco CONCHATUS. Так, так, Звёздный Дракон родитель Дракона Вселенной, а Дракону Спирали соответственно приходится "дедушкой". И тут неожиданно у него с внуком появляется Sol Draco у которого в свою очередь с "отцом" появляются последовательно 9 планет. Теперь понятно почему большинство современных драконов так похожи, их предки настолько переплелись, что распутываться им ещё долго и долго. Про каждого из планет стоит рассказать подробнее, тем более если учесть, что они выделяются в отдельную группу и не считаются ни низшими, ни средними.

Однако, пока кончим про них и "подведём итог".


Draco Materia
|
Draco Energy(Энергия) - Draco Substantia(Вещество)
|
Draco Stella(Звёздный)

_____

Draco Energy(Энергия)
|
Draco Vicis(Время) - Draco Chaos(Хаос) - Draco Vita(Жизнь)

_____

Draco Stella(Звёздный) - Draco Vicis(Время)
|
Draco Universe(Вселенная)
|
VIA LACTEA(Галактики)
(CONCHATUS(Спираль) одна из галактик)

_____

Draco Stella(Звёздный) - CONCHATUS
|
Sol Draco

_____

Sol Draco - CONCHATUS
|
9 планет, про каждую из которых будет отдельный разговор.



Спасибо, за то что прочитали мою работу.
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
DragonDice
Не в сети
оригинально, а то копипасты с других ресурсов уже надоели на эту тему.
26.09.2012 в 19:07
Дракон_Рассвета
Не в сети
Хммм...Достаточно интересно...
26.09.2012 в 20:10
Дракоша
Не в сети

С кем же были стычки? Очень заинтересовала ситуация.
26.09.2012 в 22:35
DragoNita
Не в сети
Неплохая работка. Чувствую, назревает новая дискуссия.

Из моих источников (не интернет)

Существовали Вечность (женщина) и Бесконечность (мужчина) У них родилось Время.
В и Б создали для своего дитя много игрушек. Но Время выросло и игрушки стали не нужны. В и Б пришлось создать Богов, которые управляли бы созданными игрушками - Светом, Тьмой, Материей, Антиматерией, Энергией. Боги в свою очередь создавали для себя удобные миры.
Одними из первобогов был дракон Бахамут - основа основ. Считается покровителем земли. Не просто планеты, а вообще любой тверди и всего, что на ней. Мудр. Тиамат - дракониха, владычица тьмы. Покровительница всех тёмных тварей и монстров, тёмных мыслей.
У них очень много детей - красные драконы, чёрные, белые и т.д. и каждый отвечает за определённый элемент, Оберегает и является его первоисточником. Но бывают анамалии - драконы, которые приобретают способности от обоих родителей. И они в разы мощнее своих предков и весьма опасны для богов.
Вообще иерархия богов огромна. Боги, полубоги, божества и т.д. Среди них, как вы знаете, не только драконы.
26.09.2012 в 23:55
КараДраконесса
Не в сети
Сотворение дракона. И знаете... Я даже в чём-то с ней согласна! (с Автором и последней версией)))
27.09.2012 в 14:40
Вулкан
Не в сети
Я считаю, что Звезда и Время - вещи друг от друга неотделимые. Т. е. Звезда это Время, а Время это Звезда. Но что происходит если на одну и ту же страну приходится 2 правителя? Конечно, война. Однако, что такое война? Это когда короли сидят на троне, а сражаются войска. Теперь вспомним, что это было дааавным-давно, когда порядочные драконы не были запуганны и не имели правителя (лидера,вожака). И вообще, на тот момент их было всего 7.

Сразу отметаем Материю, делать ей больше нечего, кроме как вмешиваться в дела потомков, что ли? -1
Тоже самое с Энергией и Веществом, они занимались продолжением рода, уверенна уже далеко от того места де у них появился первый ребёнок, их миссия заполнить драконами мир, так зачем же им на одном месте сидеть? -3

Хаос с Жизнью, у них отдельная песнь. Тем более ни у того, ни у другого не было причин защищать интересы ни Draco Stella, ни Draco Vicis. Кстати, я думаю, то если бы кто-то из них и заступился бы, то скорее за Звёздного дракона, как никак старший, авторитет, а как видно ощущения "родства" пока не было. Важнее было выжить в этом сером мире, и то что он твой брат ничего не меняло. -5

И таким образом, что получилось? А то, что Звезда и Время остались наедине. 2 правителя. Они будут завязывать войну? Нет, у них нет войска, и каждый в душе сомневается:"А вдруг я слабее?". А мелко вредить сопернику? Конечно. Потому я и сказала "стычки". Небольшие бои, может быть оскорбления.

Почему же при всём при этом у них появился общий ребёнок? Миру требовался новый повелитель, умирал Материя. (кстати, есть(вернее будет) так же паралельная история Антиматерии). И тут всё кроме инстинкта выжить ушло на задний план. Так появился Вселенная сын двух злейших врагов того времени. Как только Повелитель появился на свет, вражда продолжилась, хотя уже не так рьяно. Ведь новый правитель сразу занялся государственными делами - появились дети-Галактики, внуки Звёзды, правнуки Планеты.
27.09.2012 в 21:14
КараДраконесса
Не в сети
DragonDice, сделала запись в блоге из своего комента, время будет поставь пожалуйста вместо истории сотворения дракона в коменте ссылку на это же из моего блога)))
29.09.2012 в 12:55
DragonDice
Не в сети
Молодец, поставил ссылочку
29.09.2012 в 13:28
КараДраконесса
Не в сети
Пасиб)))
30.09.2012 в 12:17