Комментарии
Настольная игра Дракоша Драги (Dragi Drache)
ВасяДракон
16.08.2018 в 22:01
Ха-ха-ха называние игры конечно говорящее))) да и сама идея научить детей дуть)))Покупай две ​
Владимир Ильин. Шериф
ВасяДракон
16.08.2018 в 21:56
@Fire_dragon а давай если не сложно, я бы почитал. Хотел как-то попробывать, да ценик на оружие отпугнул)) Дорогое вообще увлечение?) Как часто и где бои проходят?)
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Маленький рассказ про девочку и дракона
Catcatiko
24.02.2018 в 14:28
@DragonDice особенно в средневековье
Гость
08.06.2011 в 19:53
хмр.. не все люди поголовно, может быть, но большинство согласен.
Гость
16.05.2011 в 17:29
дааа,прочитал - кул тема. Норм рассказы начинают появляться. СпС автору
Ночь рождения
Catcatiko
23.02.2018 в 15:31
@White_Dragon не логичные убийства
Catcatiko
23.02.2018 в 15:15
@Стражница теп что на этих 6 страницах все драммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уже бесит но норм но хватит глубогово смысла и фан нужет
Алхэнн
08.06.2011 в 21:47
вот именно, а то какие-то крепости штурмовать, нести потери(одна гибель четырех драконов от залпа мага чего стоит) и завоевывать победу и преимущества каким-то ''темным'', мотивов драконов-предателей
0 12

Огненный дракон

Опубликовано 25.10.2012 в 20:51
Итак, я здесь новенький, так что необходимо набирать репутацию. В этой статье не будет сухих фактов об этом виде, я лишь поделюсь своими измышлениями.

Гореть не сгорая.

Как известно, огненные драконы горят и не сгорают(тысячи извинений за тафтологию). Как? Давайте ответим на этот вопрос с научной точи зрения. Скорее всего из пор на их теле выделяется газ, который в атмосфере горит. Это самое, что нинаесть, лучшее решение, ибо легко может быть проделано природой.Конечно можно строить много гипотез.Да и моя тоже шаткая, ибо в таком случае дракон жил довольно таки недолго(очень быстрый расход энергии), а без еды сразу бы умер.Ну ладно ,допустим у него есть источники такой энергии, но тогда вырисовывается другой вопрос - Как его тело вдерживает это. Тут два варианта:

1) Его тело регенерирует с огромной скоростью.(в этот вариант неверю, ибо нет источника энергии, который обеспечил бы и горение, и регенирацию)

2) Его тело устойчиво к огню. Этоо уже более реалистично.Я думаю это соединение хитина с чем-то(если есть предположения - пишите), так ка хитин лёгок и может обеспечить полёт.
Скоро будут другие пункты(если вам конечно понравится). А пока что на этом всё. Предлагайт е способности для обсуждения.

До новых встречь.
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
DragoNita
Не в сети

 

 
 
25.10.2012 в 21:30
Дракоша
Не в сети
Вся органика горит.
Сделайте вашего дракона не из органики, тогда шансы есть.
26.10.2012 в 16:39
Николь
Не в сети
Это типа феникса?В смысле гореть не сгорая.Ведь фениксы и горят и сгорают и не сгорают?Ой, что я несу? Феникс- птица диковиная, она умирает и возрождается из пепла, а что бы был пепел нужно горение,так? Значит (что вполне возможно) огненый дракон- подобие Феникса.Он горит,горит и в определенный срок сгорает, а потом возрождается из пепла.
05.11.2012 в 03:33
Fire_dragon
Не в сети
горение может быть защитной функцией дракона на опасность. выделяется адреналин, происходит реакция и через поры выделяется газ, который при контакте с кислородом возгорается и образует своеобразный щит, притом тело его мало подвержено воздействию высоких температур. также хочу сказать насчёт полётов. В одной книге была приведена очень хорошая теория насчёт этого: там говорилось что драконы при достаточно маленьком размахе крыльев (для такой-то туши)имеют природный антиграв, что позволяет им летать.
05.11.2012 в 17:15
Дракон_Рассвета
Не в сети
А вот антиграв-это уже наврядли.Даже созданное в современных условиях устройство такого типа(а эти технологии лишь совсем недавно начали исследоваться) жрало бы фрагову кучу энергии,так что без встроенного атомного реактора не обошлось бы в любом случае.Думай после.Да и вообще-создать ЭТО на основе живого организма...Брехень полнейшая-это я тебе с полной гарантией говорю.
05.11.2012 в 17:41
Saphiregh
Не в сети
ну я не знаю, что такое такое ваше антиграв, но знаю то, что драконы так летают лиш в потоках.

Николь, интерестно... но драконы так не умеют, да и существа совершенно разные. я ещё знаю то, что Феникс при смерти, во время ночи превращается в камень...
06.11.2012 в 07:04
Fire_dragon
Не в сети
Мать природа умнее всех ученых. Антигравом (устройство создания антигравитационного поля может служить группа мышц или особый орган, про энергозатраты я и не говорю они огромны, но и для дракона полет - это постоянный поиск пищи для восполнения энергии и насыщения. К тому же этот природный антиграв лишь облегчает вес дракона и чем ниже к земле он летит - тем и энергозатраты меньше.
06.11.2012 в 22:13
Дракон_Рассвета
Не в сети
До получения антиматерии и атомных реакций мать-природа как-то не додумалась.Вот и превзошли.И останавливаться не собираемся.А вес тела как правило облегчается с учётом полых внутри костей и иных разнообразных приспособлений,присущих обитателям воздушного пространства.
07.11.2012 в 15:36
Fire_dragon
Не в сети
Как ты представляешь дракона с полыми костями? Вес дракона слишком велик для них, к тому же есть ведь на Земле зоны гравитационных аномалий, думаешь что это не матушки природы.
07.11.2012 в 16:47
Дракоша
Не в сети
Когда доберешься до сопромата, откроются удивительные и невероятные вещи. Например, нет необходимости делать целиковую балку, можно сделать ее с перфораций для уменьшения веса, без потери прочности при данных нагрузках.
Займешься электротехникой, узнаешь про поверхностный эффект, когда переменный ток высокой частоты распределяется в основном по поверхности проводника.

Так что, полые кости - очень здравое решение.
07.11.2012 в 16:56
Дракон_Рассвета
Не в сети
Вся куча птиц настоящего и прошлого времени(а некоторые древние образцы по размерам вполне могли бы потягаться с небольшим драконом) не могут ошибаться.
07.11.2012 в 17:12
Fire_dragon
Не в сети
Даже если так, то ты знаешь, что все птицы очень хрупки (даже птицы древности,) 'но вот дракона хрупким никак не назовешь да и к тому же даже если не учитывать вес костей, то уж чешуя и костяная маска на морде, а также вес мышечной ткани все равно будет равен нескольким тоннам, почему по твоему все птицы малы и в теле очень мало мышц и то большую часть занимают маховые. К тому же те птицы в основном чтобы планировать!!! жили на высоких уступах рядом с большисюми пастбищами и питались трупами или мелкими животными (прикинь на лету оторвать кусок от трупа). Нет конечно они махали крыльями, но очень редко, т.к. это отнимало очень много сил и это с полыми костями, ведь масса этих птичек где-то тонна - полторы. Так что нефига заливать, мышцы та полыми не сделаешь.


10.11.2012 в 19:35