Комментарии
Реалистичные фигурки еды и животных из дерева - Сэйдзи Кавасаки!
Fire_dragon
23.08.2016 в 10:31
прикольно, о привет Хеллфайр, ты уже здесь?)​@Хеллфайр
ВасяДракон
24.06.2016 в 22:48
Я б зубы 100% сломал ​
Хеллфайр
22.06.2016 в 12:41
Главное случайно не перепутать тарелки...
Тихоходка - самое живучее существо на Земле
Phoenix
24.03.2016 в 14:38
Когда смотришь на первое фото, кажется, что это плюшевая игрушка. ​Интересная статья, тоже не слышала о таких животных.
Fire_dragon
15.04.2015 в 22:07
ндаааа, вот это да, я и не знал что такие существуют, спасибо за интересный пост.
Крокодиловый сцинк | Tribolonotus gracilis
Phoenix
24.03.2016 в 14:22
Какой симпатяжка, жаль, что его так сложно содержать в домашних условиях. Завести бы себе такого минидракончика.
Гигантские жуки
Max7mus
07.08.2013 в 19:33
 DragonDice, ну зачем ты это пишешь?) Я же  поел только что) И вот уже мой ужин просится наружу)
Дракон_Рассвета
07.08.2013 в 09:32
А я б так любого не отказался не только держать,но даже носить в кармане.Если они конечно не кусаются и не воняют.
DragonDice
06.08.2013 в 18:48
Да ладно тебе, некоторых таких личинок народ еще и в пищу употребляет.)
Трехмерные картины художника Кен Лай
alex701176
27.04.2013 в 03:57
Всё есть искусство, вы спорите об одном и том же, расширите рамки.  Стихии, это есть искусство, искусство небесного мастера, взаимодействовать, общаться со стихиями, есть великое искусство,
Dragon21
26.04.2013 в 17:40
Полет на собственных крыльях, это лучше любого искусства) А вообще, автор хорошо придумал, и нарисовал на отлично) Мне, правда больше драконы нравятся >;)
Девушка_Дракона
26.04.2013 в 17:15
На вкус и цвет ... фломастеры разные)Стихи это одно, а здесь искусство как в самой идее, так и в блестящем ее претворении в жизнь.
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
Владимир Ильин. Шериф
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
Создание простейшей сигнализации с помощью конструктора Мкроник
DragonDice
05.09.2017 в 22:10
Крутые видосы - продолжай, думаю с таким контентом легко найдешь свою аудиторию!
ВасяДракон
03.09.2017 в 13:29
Простые задания решил тут не освещать. Кому интересно добропожаловать на мой ЮтубКанал ​
Создание электронного дракона-робота Начало Уровень 0
Миднайт-драконица
02.09.2017 в 07:26
Ну что же... Надеюсь, новая часть не за горами)
Стихи от пользователя Керр
Nuari
01.09.2017 в 01:42
Прошли года, и верным оставался он мечтеИскал, и верил. Верил и искал....Бывало падал в трудный миг отчаянья,Но не предал свою мечту.Прошел сквозь боль предательства и злобы,Был на вершине мира в небе
Керр
01.02.2013 в 22:00
Я не так много и пишу поэтому рифма и хромает. Но спасибо за совет, учту.
DragoNita
01.02.2013 в 20:57
Привет) Читала очень внимательно. Мысль есть, идея хорошая, но скомкано. Рифма спотыкает практически везде. Дорабатывай. Нет слова "не могу", есть слово "лень". Не поленись, доведи до ума, потянет на
0

Буддистский пещерный храмовый комплекс Юньган (Yungang Shiku cave temples)

Опубликовано 15.05.2013 в 17:09
Общая информация


Комплекс буддистских пещер Юньган (Yungang Shiku) находится 16 км к западу от китайского города Датун, провинция Шаньси.

Все пещеры – рукотворные, высечены в сплошном скальном обрыве к югу от горы Учжоу (Wuzhou).

Горная порода – характерный для этих мест желтовато-сероватый песчаник.

Доступный для посещения обустроенный и отреставрированный участок Юньганя ориентирован с востока на запад (т.е. все пещеры обращены фасадом на юг), имеет протяженность около 1 км и содержит множество разнообразных пещер и ниш, из которых наиболее значимые пронумерованы с 1-ой по 45-ую.





Участок разделен двумя ложбинами на три части: восточную (1-4 пещеры), центральную (5-13 пещеры) и западную (14-45 пещеры).

Начало сооружения пещерного комплекса Юньгань связано с расцветом Пинчена (Pingcheng, нынешний Датон) – столицы империи табгачей (тоба (кит.), одна из ветвей сяньбийцев – кочевого народа, жившего на севере Монголии) в период их наибольшего могущества, когда они объединили под своей властью большую часть северного Китая (включая Ганьсу) в государство, известное под названием Северная Вэй или Тоба Вэй.

Именно присоединение к Тоба Вэй в 439 г. Гансьу с его значительной буддистской общиной и монастырями (знаменитые пещеры Могао в оазисе Дуньхуан были построены еще в 353-366 г.г.), а так же контроль над «ганьсуйским корридором» дали главный импульс к распространению буддизма в государстве тоба.

Период сооружения Юньганя датируется 460-524 г.г., хотя наиболее значимые пещеры были высечены в период императорского патронажа с 460 г. по 494 г. до того, как столица государства была перенесена в Лоян, где правителями тоба также был возведен грандиозный пещерный комплекс Лунмэнь ( «Пещеры Лунмэнь») .

Следует отметить, что в государстве тоба буддизм пережил различные стадии существования: от статуса возвеличивания в ранг государственной религии, до сосуществования с даосизмом и конфуцианством и даже запрета и жестоких гонений, и часто рассматривался правителями тоба как противопоставление даосизму, а особенно конфуцианству ханьских подданных и ханьских чиновников двора.

Но все же главная новаторская идея буддистских иерархов Тоба Вэй, состоявшая в том, что император является «живущим Буддой» и достоин поклонения наравне с ним, постоянно находили отклик в сердцах правителей государства тоба.

Поэтому направление огромных людских и материальных ресурсов на сооружение грандиозных буддистских статуй вчерашними кочевниками императорами тоба, имело вполне «варварские» цели: возвеличивание и обожествление личной императорской власти, для чего статуям будд (и не только в Юньгане) часто придавались портретные черты царственных особ.

В соответствии с историческими периодами пещеры Юньганя делятся на три группы, отличающиеся стилем, архитектурой и иконографией:
пещеры раннего периода: с 16 по 20, известные как «Пять пещер Тань Яо» – созданы с 460 по 465 г.г.;
пещеры среднего периода: 5 по 13, а так же пещеры 1 и 2 – созданы с 471 по 494 г.г.;
пещеры позднего периода: пещеры с 20 и далее на запад, а так же 4, 14 и 15 и ряд маленьких пещер и ниш по всей территории комплекса – созданы с 494 по 524 г.г.


Пещеры раннего периода

Пещеры с 16 по 20 является пятью самыми ранними пещерами Юньгане, которые были построены под руководством монаха из Ланчжоу Тань Яо (Tan Yao), ставшего главой буддистской общины во времена правления (460-465 г. н.э.) императора Вэнь Чена (Wen Cheng).

Поскольку Тань Яо был выходцем из Ганьсу с ее богатыми буддистскими архитектурными традициями (пещеры Дуньхуана было построены почти на сто лет раньше Юньгана), то неудивительно что ему удалось не только привнести стиль Дуньхуана на свое новое месте работы при дворе Северной Вэй , но так же обогатить и развить его в собственный оригинальный стиль Юньгана.

Утверждают, что пять центральных фигур в пяти пещерах представляют пять императоров Тоба Вэй: правящего и четырех предшествующих и что статуям придавалось портретное сходство с правителями.





Пещеры среднего периода ( 471-494 г.г. н.э.)

Пещеры среднего периода значительно отличаются от пещер раннего периода: в их архитектуре и скульптурных образах уже прослеживается ярко выраженное влияние китайского (ханьского) искусства.

Они, как правило, прямоугольные в плане и состоят из двух помещений: вестибюля («веранды») и основного зала. В внутренней композиции подчеркнуто выражена ярусность и иногда имитируется архитектура деревянных строений (своды крыши, окна, балки и пр.).

Потолки сводчатые и, как и стены, украшены множеством ярко раскрашенных малых скульптурных форм, групповых и одиночных.

Для этого периода характерно сооружение пещер с центральной колонной в виде ярусной пагоды вместо статуи главного образа.

Внешний облик многих вспомогательных персонажей буддистского пантеона (апсар, гандхар и пр.). часто отражает быт и обычаи людей той эпохи.











Пещеры позднего периода (494-525 г.г. н.э.)

К западу от пещеры 20 находятся позднейшие маленькие пещеры и ниши, датируемые после 494 г. (к ним так же относятся пещеры 4, 14, 15).

В основном это пещеры небольшого размера, т.к. строились они уже не под императорским патронажем, а силами и средствами местных чиновников и рядовых членов буддистской общины для получения заслуги или в честь умерших членов семьи.

Кроме небольших рельефов Будды (вероятно чаще всего здесь встречается Амитабха, т.к. это было время распространения цзинту (амидаизма) – буддизма Чистой Земли), очень частым мотивом являются пагода и тысяча будд.

Пещеры тянутся на запад за пределы туристической зоны, но попытка прогуляться по узкой тропинке вдоль утеса пресекается специально посаженным для этого охранником.






Оригинал статьи, а также больше подробностей и фотографий:
http://webshus.ru/?p=2748



Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии