Комментарии
Ellen June
лена_Скрилл
14.03.2015 в 20:33
клёвые дракоши 
Специально для драконов-блоггеров))
Арио
17.07.2014 в 18:19
норм)
alex701176
27.08.2013 в 05:48
Развлекаемся) хорош рассказ.
Отрывок из Черной книги Арды (авторы - Ниэннах, Иллет)
Drakonologist
16.02.2014 в 19:35
ну, люди тоже не прелесть ведь... Генеальны, но глупы.
Dragon21
09.07.2013 в 12:53
Прочитал отрывок... Скажу честно: мне он категорически не понравился. Не приятно это... Будто драконы сотканы из тьмы, а разум их из света. Жуткова-то выходит. Аж в дрожь бросает.
DragonDice
07.07.2013 в 08:43
Весьма поэтично    
Удивительно точная мысль
Max7mus
07.09.2013 в 12:52
Неплохой получился консилиум
DragonDice
07.09.2013 в 09:53
Есть такая строчка, которая приписывается Сократу: (V век до н.э.)   «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, де
Dragon21
06.09.2013 в 18:23
Хотя бывают иногда, что и описано Рэем Брэдбери.
получила книгу Доктор Эрнест Дрейк. Драконоведение: всё о драконах
Max7mus
03.09.2013 в 18:08
Есть еще более скучная и "бредовая" книга, того же автора и того же издательства. Информации никакой, поражовали частые, но черно-белые иллюстрации.    
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
Владимир Ильин. Шериф
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
Создание простейшей сигнализации с помощью конструктора Мкроник
DragonDice
05.09.2017 в 22:10
Крутые видосы - продолжай, думаю с таким контентом легко найдешь свою аудиторию!
ВасяДракон
03.09.2017 в 13:29
Простые задания решил тут не освещать. Кому интересно добропожаловать на мой ЮтубКанал ​
Создание электронного дракона-робота Начало Уровень 0
Миднайт-драконица
02.09.2017 в 07:26
Ну что же... Надеюсь, новая часть не за горами)
Стихи от пользователя Керр
Nuari
01.09.2017 в 01:42
Прошли года, и верным оставался он мечтеИскал, и верил. Верил и искал....Бывало падал в трудный миг отчаянья,Но не предал свою мечту.Прошел сквозь боль предательства и злобы,Был на вершине мира в небе
Керр
01.02.2013 в 22:00
Я не так много и пишу поэтому рифма и хромает. Но спасибо за совет, учту.
DragoNita
01.02.2013 в 20:57
Привет) Читала очень внимательно. Мысль есть, идея хорошая, но скомкано. Рифма спотыкает практически везде. Дорабатывай. Нет слова "не могу", есть слово "лень". Не поленись, доведи до ума, потянет на
0 8

Удивительно точная мысль

Опубликовано 04.09.2013 в 16:48
Возможно, придет время, когда люди научатся распознавать зрелость характера и будут говорить: вот это настоящий мужчина, хотя ему всего четырнадцать лет.
По воле случая и судьбы он стал зрелым человеком, который трезво оценивает себя, знает, что такое ответственность и чувство долга.
Но пока это время не пришло, мерилом будут служить возраст и рост.
/Рэй Брэдбери/
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
Dragon21
Не в сети
Что верно, то верно...
06.09.2013 в 13:04
Max7mus
Не в сети

Не в полной мере согласен с автором, чье высказывание здесь опубликовано. Для того, что бы научиться трезво оценивать ситуацию, совершать поступки, ориентируясь на моральное состояние и развитое чувство долга, необходимо иметь за плечами большой жизненный опыт. Дети остаются детьми, но я не отрицаю, что в их жизи могут случаться частые или редкие ..."всплески" проевления качеств, присущих взрослым и правильным людям. Это вовсе не значит, что он может остаться таким навсегда, детям свойственно меняться в течение всего периода взросления. В частности во время т.н. "переходного возраста", когда характер ребенка меняется наиболее круто. Но если случается так, что поневоле ребенок взрослеет, пережив особенно сильные "жизненные удары", то тут можно только посочувствовать. Ребенок потому и ребенок, что вопросы долга и ответственности не должны его касаться так остро, как взрослых.
06.09.2013 в 15:06
DragonDice
Не в сети
Частично согласен с Max7mus, но чувство ответственности должна быть у любого человека, однако, ребенок до определенного возраста за себя не может отвечать.  
Также восприятие мира, во многом зависит от развития человека, а большинство людей, особенно, дети подвержены пропаганде и склонностью к каким-либо убеждениям, которые им навязали. А самостоятельно, здраво ситуацию, в этом случае оценить сложно, т.к. сказывается давление окружающих, какая бы ситуация не была. 
Другой вопрос, если ребенок самостоятельно и сознательно, начинает совершать поступки, которые равняют его или возвышают над взрослым окружением, тогда это применимо.
06.09.2013 в 17:08
Max7mus
Не в сети

Другой вопрос, если ребенок самостоятельно и сознательно, начинает совершать поступки, которые равняют его или возвышают над взрослым окружением, тогда это применимо./
 
 Знаете, я уже пять лет дежурю  на этаже, где расположена начальная школа. Я так для себя подмечаю постоянно, насколько сильно меняются дети и их поведение. В первые несколько лет я замечал, что дети все время перемены водят хороводы и игрыют в догонялки. Иногда даже слышал, какие вопросы они задают учителям. А вот за последний год я уже серьезно начал волноваться. Дети, ученики 2-3 классов стали в открытую материться друг на друга, да еще и на самих дежурных. Они если и носятся друг за другом, то только жужжа и изображая из себя трансформеров или первонажей из мультфильма Наруто. В принципе подражание наиболее известным фильмам было присуще всем поколениям, я и сам кое-кого в ранних классах изображал))  Но вот от криков на японском и издавания шипящих звуков, я далеко не в восторге. Я все это веду к тому, что я начинаю сомневаться, а смогут ли дети в будущем ровняться со взрослыми?
06.09.2013 в 17:32
Dragon21
Не в сети
Сейчас из-за развития сети интернет у всех появился доступ ко всему. В том числе и у малышей. Да и некоторые каналы по ТВ мягко скажем не для детского ума, а скорее для осознающих себя подростков. Просто менталитет такой у русских, предпринимать что-либо так сказать в самый последний момент. Надо просто изменить менталитет и пропаганду типа СССР, только без угроз. Просто ребёнок видит в том или ином мультфильме персонажа, имеющего силу, и тут же начинает фантазировать будь он на месте этого персонажа или будь он этим персонажем. То есть дети просто теряют себя. А их воспитанием занимается телевизор, компьютер, учителя и сверстники. Как итог дети не уважают старшие поколения и своих родных. От этого может спасти только жёсткая цензура+пропаганда+родители, уделяющее время ребёнку и убеждающее его, что им он может верить больше всего, то есть родители всегда выслушают, поймут, подскажут верный путь. В остальном же... Мудрые дети появятся у нас ещё ой как не скоро.
06.09.2013 в 18:21
Dragon21
Не в сети
Хотя бывают иногда, что и описано Рэем Брэдбери.
06.09.2013 в 18:23
DragonDice
Не в сети
Есть такая строчка, которая приписывается Сократу: (V век до н.э.) 
  
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».  
  
Так вот молодежь и сознание людей никогда не меняется, это происходит только под воздействием на людей, например пропаганда, воспитание, моральные устои общества. 
Но в целом все всегда развиваются более или менее одинаково в независимости от времени, но с определенной зависимостью от текущих устоев.  
Так что я уверен из некоторых школьников (15-16 лет), которые пьют, курят и ведут антисоциальный образ жизни, вполне выйдут вменяемые и успешные люди в дальнейшем, это всего лишь период, пока мозг на место не встанет. Таких примеров перед глазами достаточно было. Треть знакомых к 20 бросили пить пиво на скамейках и начали самореализовываться. 
И все потому что они прошли этот этап и им это стало не интересно. А некоторые кто изначально были очень правильными с 30-40 начинают спиваться.


07.09.2013 в 09:53
Max7mus
Не в сети
Неплохой получился консилиум
07.09.2013 в 12:52