Комментарии
Темляк из паракорда с черепом своими руками.
alex701176
11.11.2016 в 03:40
мне когда-то назвали этот вид плетения "столбиком" за характерный прямоугольный вид. Здорово получается когда используешь шнур разных цветов.
Скрытый смысл сказки Колобок. Первоначальный смысл русских сказок.
Iriska
22.10.2016 в 10:51
А можно и мне первоисточник этой сказки? Давно его ищу, нигде не попадается, везде есть только сам вариант...
ВасяДракон
25.11.2014 в 12:37
Не тяни давай репку уже!!!    
НастоящийДракон
25.11.2014 в 10:47
К слову, есть две  интерпретациии в одной Тарх просит Живу, а в другой Рас просит Деву. Источник отправлю в ЛС. Там много лишней информации как я считаю)
Тактический браслет выживания из паракорда.
НастоящийДракон
29.09.2016 в 16:48
Мне нравится как выглядет браслеты впервую очередь. Основной функционал - веревка.Веревка вещь хорошая в хозяйстве пригодится. А так считается Паракорд прочным, изначально он использовался в стропах а
DragonDice
29.09.2016 в 16:32
Вообще слышал о браслетах выживания в которых комплектация достаточно богатая. Но конкретно с этим не совсем понятно, получается что кроме того, что это просто веревка 6и метровая, причем не особо про
Учеба близко. Драноны в рекламе Буквоеда.
ВасяДракон
16.09.2016 в 08:28
Они читают книги по этому они знают что сейчас на пике популярнлсти))) Было бы круто если бы 1сенября совпало с днем выхода нового сезона.... а так печаль. Но сезон близко)))) Джон Сноу наше все)))
Fire_dragon
15.09.2016 в 09:27
Блин, релама Буквоеда в стиле игры престолов - это что-то с чем-то)
Дракон в Южном Парке - Героин Хироу (11 Сезон 13 Серия)
НастоящийДракон
31.08.2016 в 22:48
@ВасяДракон Посмотрел серию, ничего связанного с драконами нет (не считая Джорджа Мартина автора Игры престолов). Да и сама серия не очень.
ВасяДракон
31.08.2016 в 10:06
Хахаха угарная серия Тру рок-звезды . На счет серий с драконамами не в курсе, знаю есть одна под названием "Титьки и Драконы")
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Маленький рассказ про девочку и дракона
Catcatiko
24.02.2018 в 14:28
@DragonDice особенно в средневековье
Гость
08.06.2011 в 19:53
хмр.. не все люди поголовно, может быть, но большинство согласен.
Гость
16.05.2011 в 17:29
дааа,прочитал - кул тема. Норм рассказы начинают появляться. СпС автору
Ночь рождения
Catcatiko
23.02.2018 в 15:31
@White_Dragon не логичные убийства
Catcatiko
23.02.2018 в 15:15
@Стражница теп что на этих 6 страницах все драммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уже бесит но норм но хватит глубогово смысла и фан нужет
Алхэнн
08.06.2011 в 21:47
вот именно, а то какие-то крепости штурмовать, нести потери(одна гибель четырех драконов от залпа мага чего стоит) и завоевывать победу и преимущества каким-то ''темным'', мотивов драконов-предателей
Легенда о драконоборце
Catcatiko
23.02.2018 в 15:08
@silent я согласен
Catcatiko
23.02.2018 в 15:07
помните девушку?у меня была идея написать минии книжку про драконов,давайте без спойлеров,вобщем тот дед или девушка и девушка были драконами (если по моей книжки),а тот кого убил ученик раньше был че
silent
09.05.2011 в 20:04
какие ужасы
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
3 6

Аэрография Санкт-Петербург

Опубликовано 03.07.2014 в 15:23
Автовладельцы и потенциальные автовладельцы из Питера. Хочу порекомендовать Вам, мою знакомую художницу Юлию Ройст. Если вы хотите сделать качественную аэрографию и не хотите переплачивать то с мело можете обращаться к ней!
Вот один из примеров её работ (выбрал тот что по тематике подходит т.е. аэрография с драконом).


Девушка очень ответственная и все детали аэрографии очень чётко прорисовывает.


В общем, все кого заинтересовало её контактные данные:
8-950-024-36-47 Юля
http://vk.com/id3862650
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
DragonDice
Не в сети
Прикольная тема. Еще фотаг давай.))
03.07.2014 в 16:29
НастоящийДракон
Не в сети
Фоток её работ или деталей этих драконов?)   
03.07.2014 в 16:44
DragonDice
Не в сети
Фоток ее работ с драконами..))) Но можно без драконов конечно....если что-то, что прям ах..))
03.07.2014 в 17:05
НастоящийДракон
Не в сети
С драконами на данный момент больше работ нет.  Из аэрографии вот что ещё может)) 
 Для фанатов ФК "Зенит" сделала:
   
 Космических тем много у неё:
  
  
   
  
 Рисует не только на машинах:
  
 Этот шлем светится в темноте:  
 Я бы наверное обосрался бы если такой ночью увидел)))  
  
 А вообще она очень творческий человек и рисует и лепит) Делает фигуры из фольги на заказ, вот пример:
 
 
04.07.2014 в 13:35
ВасяДракон
Не в сети
Dice, добавляй их в альбом "Аэрография с драконами"   
04.07.2014 в 18:22
КараДраконесса
Не в сети
Аэрографии - просто супер. И кого-то мне мордочка дракончика напоминает....
05.07.2014 в 17:13