Комментарии
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Взвешивание ведьм
НастоящийДракон
20.10.2014 в 10:48
" Если подозреваемая всплывала, то она была однозначно ведьма, если она тонула, то её вытаскивали за верёвку на берег и она считалась оправданой. " - я то то подобное слышал. Только там было если утон
mehanic
19.10.2014 в 20:00
"Позитивненько". :D
Fire_dragon
19.10.2014 в 19:50
Интересное чтиво, а насчет помощи библией, я помниться читал нечто похожее про виселицу, вроде как на человека во время казни одевали подрезанную веревку, и, по поверью, если веревка рвалась, и челове
дракон в покемонах
Fire_dragon
17.09.2014 в 20:02
Я в свое время смотрел дигимонов (тож самое вид с боку)
ВасяДракон
17.09.2014 в 18:20
Но Чармандер  милашка :3    
ВасяДракон
17.09.2014 в 18:17
Блин, а я не знал о Mega Charizard Y !!!  Блин он не реально кртоуй!             
Покемон.
ВасяДракон
17.09.2014 в 16:29
Крутая тема!! Я вырос на этом мультике.  Но лучше почитать про Чермандера, все его ступени развития. Так как он вылитый дракон!
Подвох для самоубийц
Арио
12.08.2014 в 18:42
Не драконесса, а драконица. Жду продолжения... =)
КараДраконесса
08.08.2014 в 18:09
Riz
08.08.2014 в 17:23
Шикарно! Апупенно! Да будет продолжение!
Настольная игра Дракоша Драги (Dragi Drache)
ВасяДракон
16.08.2018 в 22:01
Ха-ха-ха называние игры конечно говорящее))) да и сама идея научить детей дуть)))Покупай две ​
Владимир Ильин. Шериф
ВасяДракон
16.08.2018 в 21:56
@Fire_dragon а давай если не сложно, я бы почитал. Хотел как-то попробывать, да ценик на оружие отпугнул)) Дорогое вообще увлечение?) Как часто и где бои проходят?)
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Маленький рассказ про девочку и дракона
Catcatiko
24.02.2018 в 14:28
@DragonDice особенно в средневековье
Гость
08.06.2011 в 19:53
хмр.. не все люди поголовно, может быть, но большинство согласен.
Гость
16.05.2011 в 17:29
дааа,прочитал - кул тема. Норм рассказы начинают появляться. СпС автору
Ночь рождения
Catcatiko
23.02.2018 в 15:31
@White_Dragon не логичные убийства
Catcatiko
23.02.2018 в 15:15
@Стражница теп что на этих 6 страницах все драммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уже бесит но норм но хватит глубогово смысла и фан нужет
Алхэнн
08.06.2011 в 21:47
вот именно, а то какие-то крепости штурмовать, нести потери(одна гибель четырех драконов от залпа мага чего стоит) и завоевывать победу и преимущества каким-то ''темным'', мотивов драконов-предателей
0 3

Лошадки

Опубликовано 21.07.2014 в 15:29


Лошади в майнкрафте были встречены мной абсолютно случайно в процессе невероятно долгого и безуспешного поиска джунглей. До момента встречи я не знала что они в новой версии уже не только в модах есть но и в основной версии майнкрафта. Встретила. И естественно сразу попыталась приручить. Потратила целый стак пшеницы. Скормила 2 десятка яблок. Лошадь приручаться упорно не желала. Попробовала просто так седло одеть. Потом ещё и броню в каком-то суднуке нашла в процессе путешествий. И ничего. Даже сноп сена притащила и всё равно ноль реакции. Кто бы мне тогда сказал, что садиться на них надо с пустыми руками..... Статья из майнкрафт вики:

Описание

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме.

Осёл и мул

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа шифт Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Другие лошади

В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):
Лошадь-зомби - "/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:3} "
Лошадь-скелет - "/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}"

Таких лошадей нельзя приручить или экипировать, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными :
Лошадь-зомби - "/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3, SaddleItem:{id:329}, Tame:1}"
Лошадь-скелет "/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4, SaddleItem:{id:329}, Tame:1}"

Использование

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать Левый шифт чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WSAD (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «лопнет» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Разведение

Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка, к сожалению, нужно приручать.

Экипировка

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Факты:
1. Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полет в творческом режиме.
2. Лошади - единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
3. Лошадь-скелет и Лошадь-зомби относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье Мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь нежить положительно.

Баги

1. Если заранее зажать прыжок, держать и отпустить, когда лошадь будет в воздухе, она все равно прыгнет. Позволяет перепрыгивать огромные расстояния.
2.В снапшоте 13w16a с появлением полоски прыжка лошади, заменилась полоска опыта.
3.Спать можно и сидя на лошади.
4.В снапшоте 1.6, 1.6.1, и релизе 1.6.1 лошадей нельзя покормить пшеницей и снопом сена.
5.Жеребята часто застревают в стенах и умирают от удушья.
6.Существует ошибка, позволяющая "Скопировать" лошадей, а следовательно седло и броню вместе с лошадью.
7. Лошадь тоже может сесть в вагонетку, при этом игрок может находиться на ней верхом.

Вердикт: Лошади - удивительные существа не только в реальности но и в играх
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
Дракон_Рассвета
Не в сети
Это ты как сделала,чтоб картинки сверху менялись?
21.07.2014 в 15:52
mehanic
Не в сети
http://drakoshi.net/user/786 Это GIF. 
  
 Название убило... ЛОШАДКИ. XD
21.07.2014 в 16:04
КараДраконесса
Не в сети
это гиф картинка, я её в таком виде с майнкрафт вики и сохранила, так что ничего особенного я не делала.
21.07.2014 в 19:55