Комментарии
Темляк из паракорда с черепом своими руками.
alex701176
11.11.2016 в 03:40
мне когда-то назвали этот вид плетения "столбиком" за характерный прямоугольный вид. Здорово получается когда используешь шнур разных цветов.
Скрытый смысл сказки Колобок. Первоначальный смысл русских сказок.
Iriska
22.10.2016 в 10:51
А можно и мне первоисточник этой сказки? Давно его ищу, нигде не попадается, везде есть только сам вариант...
ВасяДракон
25.11.2014 в 12:37
Не тяни давай репку уже!!!    
НастоящийДракон
25.11.2014 в 10:47
К слову, есть две  интерпретациии в одной Тарх просит Живу, а в другой Рас просит Деву. Источник отправлю в ЛС. Там много лишней информации как я считаю)
Тактический браслет выживания из паракорда.
НастоящийДракон
29.09.2016 в 16:48
Мне нравится как выглядет браслеты впервую очередь. Основной функционал - веревка.Веревка вещь хорошая в хозяйстве пригодится. А так считается Паракорд прочным, изначально он использовался в стропах а
DragonDice
29.09.2016 в 16:32
Вообще слышал о браслетах выживания в которых комплектация достаточно богатая. Но конкретно с этим не совсем понятно, получается что кроме того, что это просто веревка 6и метровая, причем не особо про
Учеба близко. Драноны в рекламе Буквоеда.
ВасяДракон
16.09.2016 в 08:28
Они читают книги по этому они знают что сейчас на пике популярнлсти))) Было бы круто если бы 1сенября совпало с днем выхода нового сезона.... а так печаль. Но сезон близко)))) Джон Сноу наше все)))
Fire_dragon
15.09.2016 в 09:27
Блин, релама Буквоеда в стиле игры престолов - это что-то с чем-то)
Дракон в Южном Парке - Героин Хироу (11 Сезон 13 Серия)
НастоящийДракон
31.08.2016 в 22:48
@ВасяДракон Посмотрел серию, ничего связанного с драконами нет (не считая Джорджа Мартина автора Игры престолов). Да и сама серия не очень.
ВасяДракон
31.08.2016 в 10:06
Хахаха угарная серия Тру рок-звезды . На счет серий с драконамами не в курсе, знаю есть одна под названием "Титьки и Драконы")
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Маленький рассказ про девочку и дракона
Catcatiko
24.02.2018 в 14:28
@DragonDice особенно в средневековье
Гость
08.06.2011 в 19:53
хмр.. не все люди поголовно, может быть, но большинство согласен.
Гость
16.05.2011 в 17:29
дааа,прочитал - кул тема. Норм рассказы начинают появляться. СпС автору
Ночь рождения
Catcatiko
23.02.2018 в 15:31
@White_Dragon не логичные убийства
Catcatiko
23.02.2018 в 15:15
@Стражница теп что на этих 6 страницах все драммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уже бесит но норм но хватит глубогово смысла и фан нужет
Алхэнн
08.06.2011 в 21:47
вот именно, а то какие-то крепости штурмовать, нести потери(одна гибель четырех драконов от залпа мага чего стоит) и завоевывать победу и преимущества каким-то ''темным'', мотивов драконов-предателей
Легенда о драконоборце
Catcatiko
23.02.2018 в 15:08
@silent я согласен
Catcatiko
23.02.2018 в 15:07
помните девушку?у меня была идея написать минии книжку про драконов,давайте без спойлеров,вобщем тот дед или девушка и девушка были драконами (если по моей книжки),а тот кого убил ученик раньше был че
silent
09.05.2011 в 20:04
какие ужасы
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
6 10

Про славянское летоисчисление и не только. Какой сейчас год по старорусскому календарю?

Опубликовано 03.10.2014 в 11:42
Первые устройства летоисчисления были на Руси, в Древнем Египте и Вавилоне. На деле у каждого народа существовали свои порядки летоисчисления, по которым они записывали собственную историю. Из-за этого сегодня имеются значительные различия в летоисчислении разных стран. Так, по европейскому григорианскому/ юлианскому календарю, сегодня 2014 год, а вот что говорят о порядковом номере этого года другие порядки летоисчисления (календари):

7522 - по славянскому ведическому летоисчислению от Сотворения Бытия (написания Библии)
5775 - по еврейскому (религиозный календарь иудеев) календарю, который ведет отсчет от сотворения Адама
4645 - по китайскому календарю
5775 - по псевдо-иудейскому календарю
2767 - от основания Рима
2763 - по эре Набунасара
2673 – по японскому календарю
2326 – по эллинской эре Селевкидов
2014 – по европейскому григорианскому календарю от рождества Христова
1935 – по индийскому календарю Сака
1730 – по эре Диоклетиана
1436 – по исламскому

У славян, кстати, были разные точки отсчета времен:
7522 Лето от Сотворения Мира в Звездном Храме (договор с Китаем) (5 508 до н. э. )
13022 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания) (11 008 до н. э. )
40018 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до н. э. )
44558 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до н. э. )
106792 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до н. э. )
111820 Лето от Великого Переселения из Даарии (109 806 до н. э. )
143004 Лето от периода Трех Лун (140 990 до н. э. )
153380 Лето от Асса Деи (151 336 до н. э. )
165044 Лето от Времени Тары (163 030 до н. э. )
185780 Лето от Времени Туле (183 766 до н. э. )
211680 Лето от Времени Свага (209 686 до н. э. )
273912 Лето от Времени х’Арра (271 894 до н. э. )
460532 Лето от Времени Дары (458 518 до н. э. )
604388 Лето от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до н. э. )
957522 Лето от Времени появления Богов (955 508 до н. э. )
1,5млрд Лето от прибытия на Мидгард первой вайтмары Великой Расы Рода небесного

Диверсия европействующего правителя России Петра I по европеизации Руси сократила наш древнеславянский календарь на 5508 лет. И вместо 7208 года по юлианскому летосчислению, русские люди стали отмечать 1700 год по григорианскому календарю и встречать новый год стали с 1-го месяца года - марта на 11-й — январь.

Переходим не посредственно к славянскому календарю. Само слово календарь образовалось из двух - Коляды Дар



Коляды Дар, содержал три природных сезона: Оусень, Зима и Весна.
Эти три сезона объединены в единый солнечный цикл, который называется - Лето.
Лето состоит из 9 месяцев, таким образом на каждый природный сезон приходится по три месяца.
В календаре есть два понятия: Простое Лето и Священное Лето. Они составляют Круг Лет, в котором 15 простых и 1 Священное Лето. Девять Кругов Лет, составляли Круг Жизни, который состоит из 144 лет. Эти повторяющиеся циклы, называют Круголетом Числобога.

Простое Лето состоит из 365 дней, все нечётные месяцы содержат по 41 дню, а чётные - по 40 дней. (5х41=205)+(4х40=160)=365. Священное Лето состоит из 369 дней, все месяцы содержат по 41 дню. (9х41)=369.
Неделя Славянского календаря состояла из 9 дней. Они несли числовую форму и назывались: Понедельникъ, Вторникъ, Тритейникъ, Четверикъ, Пятница, Шестица, Седьмица, Осьмица, Неделя - день, в который ничего не делают и отдыхают.



Вот названия Месяцев Славянского Календаря:
Р - Реци, - наставлять, сообщать;
А - Азъ, - человек, людина;
Б - Боги,
Г - Глаголь, - говорить;
Д - Добро,
Э - Эта, - указующая форма;
В - Веди, - Веды, мудрость, знание;
Х - Хранъ, - сохраниение;
Т - Твердо. - завершение, окончательная форма.
Соединив данные Образы буквиц, мы получаем следующий текст: Наставляли человека Боги говоря доброе, эту Мудрость сохранять твёрдо.

Мне лично на много приятнее и понятнее 12 месячная система исчисления, 4 времени года и 7 дневная неделя:

1 Месяцы весны
1.1 Березень - Март, время набухания почек берёз;
1.2 Цветень, Кветень - Апрель, время цветения;
1.3 Травень - Май, время роста травы.

2 Месяцы лета
2.1 Червень - Июнь, червоный. По одной из версий, этот месяц получил название от червецов (кошениль, чьи личинки появляются в это время), из которых изготавливали красную краску; по другой версии, это личинки пчёл; по третьей версии — из-за того, что в это время появляются красные ягоды и цветы;
2.2 Липень - Июль. Цветут липы;
2.3 Серпень (также жнівень, жнівец, житар) - Август, время жатвы.

3 Месяцы осени
3.1 Вересень — Сентябрь. По одной из версий, название пошло от «врещи» — по-древнеславянски «молотить». По другой — из-за того, что в этот месяц цветёт вереск;
3.2 Жовтень - Октябрь. Жёлтый цвет листьев;
3.3 Листопад - Ноябрь, деревья роняют листву.

4 Месяцы зимы
4.1 Грудень -Декабрь, застывшая комьями земля.
4.2 Лютень или Лютый - Январь. Очень холодный месяц.
4.3 Студен — Февраль. Стужа.

Про 7-ми дневную неделю:
Раньше неделя называлась – «седмица». Как и 9-ти дневная неделя дни несли числовую форму и назывались: Понедельникъ -то есть «после недели», Вторникъ, Тритейникъ, Четверикъ, Пятница, Шестица и словом «Неделя» называли воскресенье. День отдыха – неделя – «нет дела». (Писал об этом уже). Слово «суббота» произошло от еврейского «саббат» – день покоя. Воскресенье названо в честь воскресенья Христа. Со временем название седмица исчезло, и слово неделя получило новое значение.

В следующий раз я постараюсь рассказать о самом Коляде (древний славянский бог).
Надеюсь было интересно. Информации на самом деле очень много. Комментируйте и задавайте вопросы.
П.С. В то во что вам больше вериться скорее всего и есть правда - Ваша правда.
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
mehanic
Не в сети
не, запутанно, не интересно.  
03.10.2014 в 12:09
НастоящийДракон
Не в сети
mehanic, что именно тебя запутало?
03.10.2014 в 12:15
mehanic
Не в сети
для начала имена.:3 
03.10.2014 в 12:24
MuLLIaH9I
Не в сети
так вот глянешь на первую точку отсчета (1.5млрд лет) и невольно возникает вопрос, сколько же еще до этого существовал человек, если тогда уже существовали способы путешествовать меж звезд. 
 выложи еще про земные луны.
04.10.2014 в 00:30
Дракон_Рассвета
Не в сети
На этот счёт имеются тонны теорий,согласно некоторым из которых-люди как таковые-потомки куда более древних народов(лемурийцы,атланты),которые в свою очередь были потомками одной из высокоразвитых цивилизаций,представители которой появились на Земле ещё во времена зарождения жизни.Вот такая штука.А учитывая то,что теоретически вселенная как таковая=вечность умножить на бесконечность,как следствие в ней должно быть бесконечное количество разумных народов всех возможных видов и стадий развития.
04.10.2014 в 11:50
MuLLIaH9I
Не в сети
может и так, но я все же придерживаюсь иной точки зрения зрения, что потомки наши были древними славянами, и представленная система летосчислений приблизительно верна. и кстати говоря одна из этих точек как раз так и называется (111820 Лето от Великого Переселения из Даарии (109 806 до н. э. )). Даария это и была легендарная гиперборея, которая была затоплена из-за крушения одной из лун. Антлань (или та самая легендарная Антлантида) же существовала довольно долго после этого, но культура её (примерно как сейчас на Земле) зашла в тупик, ну и как говорится доигрались, крушение второй луны они не пережили (13022 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания) (11 008 до н. э.)).  
 так что я не думаю что в этих самых народах было что то прямо особенное, те же люди-человеки, только с другой культурой, знаниями и развитием. но вот с посещавшими их богами совсем другая история.  
 ну и насчет вселенной я тоже не соглашусь. все что имеет начало имеет и конец, тем более что уже в принципе обнаружена предполагаемая граница вселенной, за которой не было обнаружено каких либо космических объектов, например галактик. другое дело что "наша вселенная единственная", это может быть настолько же верным утверждением, как "люди единственные разумные существа, причем обитающие только на этой планете".
04.10.2014 в 17:00
НастоящийДракон
Не в сети
По поводу вселенной у меня информация что она расширяется, а предполагаемая граница вселенной - это всего лишь отсутствие оборудования способного преодолеть этот рубеж. Как когда-то думали что дальше нашей галактики ничего нет.  
 Советую на досуге посмотреть интересный документальные сериал "Космос:пространство и время"  http://vk.com/video?section=album_54647299 
 В какой-то из серий рассказывают про это)
06.10.2014 в 11:55
MuLLIaH9I
Не в сети
насчет того что она расширяется споры ведутся уже давно, а вот насчет границы - на почти 14 млрд световых лет оборудования хватило а дальше вдруг всё? как минимум странно, но в то же время то что наблюдается с того расстояния происходило 14 млрд лет назад, что там сейчас мы узнаем еще не скоро, поэтому зачем спорить на подобные темы не зная даже смысла основных процессов протекающих в космосе, для начала бы разобрались со своей планетой, а потом лезли дальше.
06.10.2014 в 15:57
НастоящийДракон
Не в сети
Полностью согласен. Сначала нужно навести порядок в себе! 
06.10.2014 в 16:34
НастоящийДракон
Не в сети
"Любому народу  необходимо возвращение в свою систему исчислений, в свои первичные духовные ценности, в свои исконные космические координаты, в энергетическую и информационную матрицу русского народа, им же проявленную и облагороженную.  Возвращать слова, смыслы, символы, образы, память — все, что течет в  крови, спрессовано в веках и вспыхивает в генной  памяти. Нам нужны светелки и горницы, терема и хоромы, бабушкины посиделки и трапезные, плясовые, свадебные, невестенские, волшебные сказки и былины…" -  http://slavkreml.ru/
24.10.2014 в 10:28