Комментарии
Создание простейшей сигнализации с помощью конструктора Мкроник
DragonDice
05.09.2017 в 22:10
Крутые видосы - продолжай, думаю с таким контентом легко найдешь свою аудиторию!
ВасяДракон
03.09.2017 в 13:29
Простые задания решил тут не освещать. Кому интересно добропожаловать на мой ЮтубКанал ​
Создание электронного дракона-робота Начало Уровень 0
Миднайт-драконица
02.09.2017 в 07:26
Ну что же... Надеюсь, новая часть не за горами)
Настоящий мужик и дракон.
AquaDragon
18.09.2016 в 21:06
жизуха
ВасяДракон
16.09.2016 в 08:25
Нет))) я Понь не смотрел никогда)))​Стоющая вещь?)
Fire_dragon
15.09.2016 в 09:25
Вааась, а ты в курсе, что дракона на картинке зовут Эмбер и она персонаж и поней?)
Два тиранозавра дерущихся за циркулярную пилу
DragonDice
26.04.2016 в 18:14
Шутка смешная, своевременная... ©
Пьяные злоумышленники попытались украсть 7-метровую статую трицератопса в Великобритании, но не смогли и бросили на дороге
Арио
18.02.2016 в 13:58
Интересно. +
Незрячий
Tansin
07.01.2018 в 04:48
супер ​
Арио
29.02.2016 в 15:27
Всеми лапами ставлю "^"! (начинаю ностальгировать по "+") Жду с нетерпением ещё!
Владимир Ильин. Шериф
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
Создание простейшей сигнализации с помощью конструктора Мкроник
DragonDice
05.09.2017 в 22:10
Крутые видосы - продолжай, думаю с таким контентом легко найдешь свою аудиторию!
ВасяДракон
03.09.2017 в 13:29
Простые задания решил тут не освещать. Кому интересно добропожаловать на мой ЮтубКанал ​
Создание электронного дракона-робота Начало Уровень 0
Миднайт-драконица
02.09.2017 в 07:26
Ну что же... Надеюсь, новая часть не за горами)
Стихи от пользователя Керр
Nuari
01.09.2017 в 01:42
Прошли года, и верным оставался он мечтеИскал, и верил. Верил и искал....Бывало падал в трудный миг отчаянья,Но не предал свою мечту.Прошел сквозь боль предательства и злобы,Был на вершине мира в небе
Керр
01.02.2013 в 22:00
Я не так много и пишу поэтому рифма и хромает. Но спасибо за совет, учту.
DragoNita
01.02.2013 в 20:57
Привет) Читала очень внимательно. Мысль есть, идея хорошая, но скомкано. Рифма спотыкает практически везде. Дорабатывай. Нет слова "не могу", есть слово "лень". Не поленись, доведи до ума, потянет на
3 29

ВНИМАНИЕ! Запрещают передвижение на динозаврах.

Опубликовано 25.11.2014 в 11:33
С 1 декабря в странах бывшего СНГ планируется запретить передвижение на трицератопсах. Это переходит уже все рамки дозволенного! Распространяйте эту информацию среди друзей, вместе мы должны дать отпор бесчинству властей!


Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
mehanic
Не в сети
планируешь к каждой картинки интернета прилумыватт историю?:3 и где вымогательство плюсов?! не порядок. 
25.11.2014 в 11:45
ВасяДракон
Не в сети
Тут было бы уместно: "Если ездишь на трицератопсе плюсуй!".  
П.С.  Я хочу много плюсов, но эта тема слабовата :3 
  
 Мой припаркованный... надеюсь не эвакуируют!  
  
  
  
 А то и такое бывает: 
  
 
25.11.2014 в 12:33
ВасяДракон
Не в сети
Разъезжать на динозаврах древняя индийская традиция!!! 
  
 
25.11.2014 в 12:39
mehanic
Не в сети
а по моему к такомц бреду было бы очень даже уместно. с: 
25.11.2014 в 16:16
MuLLIaH9I
Не в сети
самое забавное что люди действительно видели динозавров  , непонятно только кто прожил дольше чем считает официальная наука  , да и о какой точности можно говорить с погрешностями по 60%, а в отдельных случаях и намного больше (настолько что можно определить лишь в какую эру это сдохло или засохло) и это у радиоуглеродного анализа - основного способа датировки, да и я уже вроде писал, что как оказалось окаменелости могут образовываться за гораздо более короткий срок чем миллионы лет, и лишь при определенных условиях, а не от любых сдохших ископаемых. так что мир скорее всего был не совсем таким, каким нам его хотят описать.
25.11.2014 в 22:11
mehanic
Не в сети
ага, тоесть давным-давно люди катались на динозавриках, дракончики крали принцесс и их спасали рыцари, ящерицы жрали не муравьев, а людей?:3 Не, меня устраивает то что нам рассказывают.:3 
26.11.2014 в 07:26
MuLLIaH9I
Не в сети
народ тож верил что земля плоская, и далеко не сразу принял что мы не центр вселенной, однако пришлось. все в свое время
26.11.2014 в 16:15
mehanic
Не в сети
просто народ был не такой умный как сейчас.:3 
26.11.2014 в 16:46
НастоящийДракон
Не в сети
Люди заблуждались тогда и заблуждаются сейчас. Количество религиозных фанатиков (которое неуклонно растёт) явно ставит под сомнение "ум" наших современников.
26.11.2014 в 18:26
mehanic
Не в сети
хочешь сказать что я тупой и все время заблуждаюсь?:3 а ты зло.:3 
26.11.2014 в 20:19
НастоящийДракон
Не в сети
mehanic,  не надо всё принимать на свой счёт.  
 1. Общаясь в интернете трудно определить умный человек или нет. 
 а)он может прикалываться, но делать этого не умеет 
 б)он может вставлять мудрые слова найденные в интернете. 
 2. Я себя не считаю шибко умным и считаю что не мне судить других. 
  
 А на счёт "покатушек" на динозаврах, теоретически могло быть всё что угодно. Но в этом мне вериться больше чем в невидимого парня который сотворил мир за 7 дней. 
   
27.11.2014 в 09:53
Дракон_Рассвета
Не в сети
Лично мне больше всего верится в старину Дарвина с определённой примесью космической теории-благо сохранившиеся постройки и археологические находки,возраст которых превосходит возраст дикарских каменных топоров,а уровень изготовления не уступает нынешнему-отличное тому подтверждение.Что же до остального...Религиозные фанатики всегда были,есть и будут.Из факторов,ставящих под сомнение превосходство людей над шимпанзе,я бы назвал тотальную эпидемию гомосексуализма и прочих извращений,тотальную деньгоманию и прочий беспредел,а также то,что он повсюду,но никто за небольшим исключением не хочет с ним бороться.
27.11.2014 в 12:15
mehanic
Не в сети
НД и все же ты не ответил на вопрос. :3  и как тут не принимать на свой счет, если общаясь с тобой ты обзываешь людей тупыми и заблуждающимися. С:
ДР первые два отличия и у животных можно наблюдать, а так, беспределом можно назвать и превращение в дракона, а что бы это осуществить нужны деньги, отсюда идёт деньгомания, вывод, ты не лучше этих людей, теперь живи с этим. С:
27.11.2014 в 13:32
НастоящийДракон
Не в сети
Отвечаю на конкретно заданный вопрос: "хочешь сказать что я тупой и все время заблуждаюсь?" 
 Нет я не хочу сказать что ты тупой и всё время заблуждаешься. 
 И я не называл никого тупым! Я просто усомнился в твоих словах "народ был не такой умный как сейчас". Я считаю что люди практически не меняются, меняется всё вокруг нас и мы адаптируемся к окружению. Если взять новорожденного 18 века и воспитывать его в наше время он практически ни чем не будет уступать нам с тобой. Доказательством могут быть люди из колыбельных цивилизаций которых привезли в город воспитали как городских жителей. У них так же есть работа, дом, страничка в фейсбуке... так что дело не уме, а в возможности его использовать и в наше время возможностей на много больше чем в том же 18 веке. (Другое дело что этими возможностями некоторые не пользуются)...  
  
  Дракон Рассвета, согласен с тобой во всём! 
 
27.11.2014 в 14:05
mehanic
Не в сети
ну вот так бы сразу.:3 а что до ума... обезьяну ты сидению за фейсбуком не обучишь, так что  отсюда следует что твой вывод не верен. :3  под обезьяной для особенно умных людей я имел ввиду людей старых эр.:3 
27.11.2014 в 14:31
MuLLIaH9I
Не в сети
какая интересная дискуссия    , надо подлить масла в огонь  . НастоящийДракон мы походу по одну сторону баррикад  . насчет ума наших современников - довольно точно подмечено, учитывая что кое какие ученые выдвигали обеспокоенную мыслю о деградации мыслительной силы народа из-за технологического прогресса, ведь комфорт не дает толчка к развитию.  
 на счёт "покатушек" на динозаврах - могло быть действительно что угодно,как я уже говорил верить официальной истории можно примерно на глубину около 300-400 лет, и далее резко правдивость ее сходит до минимальной отметки и даже некоторым общим фактам можно выдвинуть "вотум недоверия" (к примеру знаменитое татаро-монгольское иго, якобы державшее под гнетом Русь, это одно из веществ фундамента, на котором держится официальная история и является по сути бредом). ну и что можно говорить о том что было несколько тысяч или тем более миллионов лет, если мы не можем точно сказать что было лет 500 назад. археология давно уже обнаруживает такое, что просто немыслимо с точки зрения историков. 
 другой момент - дарвин. о нем и его теории я могу долго и упорно спорить, ведь фактов опровергающих его (но что самое интересное не на 100% опровергающих, кое в чем он не ошибся все же) чрезвычайно много. взять к примеру некоторые предметы быта и труда выкопанные из слоев, где еще человекоподобные обезьяны не должны были существовать, или скелеты вполне современного строения найденные во времена когда обезьяны "были не в ходу". количество таких интересных моментов растет, и объяснить их происхождение никто не может. 
 я не думаю что несколько тысяч лет назад люди были намного глупее, другое дело что общество подстраивало под себя как и сейчас. как доказательство того можно рассмотреть многотысячелетнюю архитектуру, повторить которую при всем нашем прогрессе мы не можем.
27.11.2014 в 17:38
mehanic
Не в сети
Никто меня не любит... Ну и шикарно.  Но всё же обезьяну за FACEBOOK не реальна.:3
27.11.2014 в 18:02
Дракон_Рассвета
Не в сети
Пара имплантатов,немного хирургии и много обучения-и она не только будет там сидеть,но и начнёт заваливать страницу бредом с девчачьих цитатников и своими фотками перед зеркалом с идиотской гримасой на морде-иными словами-ни в чём не уступит среднестатистическому посетителю соцсетей.Что наглядно демонстрирует сравнительно не столь уж большую разницу между шимпанзе и некоторыми представителями человечества,и количество таких шимпавеков растёт с каждым днём.Поздравляем,следующая стадия-появления человека-коровы.
28.11.2014 в 08:55
mehanic
Не в сети
обезьяна делает это без ума, человек с умом, так что разница очевидна.:3 
28.11.2014 в 11:15
Дракон_Рассвета
Не в сети
Ну,на счёт "с умом" позволь усомниться.Как правило шимпанзе куда разумнее подобных объектов-по крайней мере если судить по поведению.
28.11.2014 в 11:33
mehanic
Не в сети
какое правило тебе об этом говорит? ещё не одно из животных не признано умнее человека. с:
28.11.2014 в 12:34
Дракон_Рассвета
Не в сети
Это правило звучит как "разумное существо,действующее как существо,умом не наделённого-ещё глупее него,притом в разы".И лично я встречал немало людей,которые(с точки зрения этого правила и моего к таким людям презрения)глупее даже вирусов и зомби-гомосексуалистов.
28.11.2014 в 14:02
mehanic
Не в сети
ну тут уже это твои проблемы, с кем ты общаешься и каких друзей заводишь, если общаешься с тупыми людьми, я не виноват, но вопрос так и не решен,
28.11.2014 в 15:56
mehanic
Не в сети
умнее люди обезьян, или 
28.11.2014 в 15:56
НастоящийДракон
Не в сети
Механик, смотря по каким критериям судить разумность существ.   
 П.С. Если будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой.
28.11.2014 в 19:58
НастоящийДракон
Не в сети
 РЕШИЛ ЗАПИЛИЛИТЬ ЦЕЛУЮ СТАТЬЮ НА ЭТУ ТЕМУ.
  
 Как показали японские биологи из Института исследования приматов в Киото, зрительная память у молодых шимпанзе лучше, чем у человека.Трём взрослым самкам шимпанзе, трём пятилетним обезьянкам и 12 студентам быстро предъявляли знаки на экране компьютера. Через 650, 430 или 210 миллисекунд знак исчезал, а испытуемые должны были ткнуть пальцем в то место, где только что был тот или иной знак. Даже при самом коротком времени предъявления знака малютки шимпанзе показали лучшие результаты, чем студенты. Взрослые обезьяны запоминали место появления знака с тем же успехом, как люди, или несколько хуже.А немецкие исследователи из Лейпцигского института эволюционной антропологии утверждают, что человекообразные обезьяны могут в эксперименте превосходить человека по быстроте понимания причинно-следственных связей и по способностям к планированию.
Для опытов взяли 105 детей в возрасте двух лет (считается, что по умственному развитию они соответствуют взрослым обезьянам), 106 шимпанзе и 32 орангутана. С детьми и обезьянами «играли в напёрстки»: под одной из нескольких перевёрнутых чашек прятали какой-то лакомый кусочек и двигали чашки по столу, запутывая наблюдателей. В этой игре шимпанзе показали себя лучше детей.И в другом опыте обезьяны оказались смекалистее. Им и детям предлагали банан, помещённый так, что до него нельзя было дотянуться, но притом давали достаточно длинную палку. Дети начинали с этой палкой играть, стучать ею, а шимпанзе прямо переходили к делу и палкой доставали банан. Правда, если экспериментатор показывал пример, как надо действовать, дети понимали его гораздо лучше обезьян, которые предпочитали не учиться, а самостоятельно находить решение. А в «игре с напёрстками», когда экспериментатор прямо указывал пальцем на чашку, под которой было спрятано лакомство, дети понимали этот жест гораздо лучше обезьян.Немецкие биологи сделали вывод, что в развитии человека огромную роль играют социальные связи, обучение путём подражания. Руководитель опытов Михаэль Томазелло говорит, что человек, с рождения изолированный от людей, навсегда останется в лучшем случае на уровне шимпанзе.

Источник:  http://www.nkj.ru/archive/articles/14177/ 
28.11.2014 в 20:01
ВасяДракон
Не в сети
Бедный Мех, все его обидеть хотят))) 
 Нет что бы на на динозавре покатали)))
  
 
01.12.2014 в 10:01
mehanic
Не в сети
да, я бедный и не счастный.  и не безопасно кататься на динозавриках, за счёт людей отсбда, ибо посадят на шипы на спине и устроят весёлые скачки.:3 
01.12.2014 в 11:34
Меланхо?лия
Не в сети
Да, это забавно. Но может стоило получше придумать историю? Но мне нравится)).
02.03.2015 в 09:27