Комментарии
Настольная игра Дракоша Драги (Dragi Drache)
ВасяДракон
16.08.2018 в 22:01
Ха-ха-ха называние игры конечно говорящее))) да и сама идея научить детей дуть)))Покупай две ​
Темляк из паракорда с черепом своими руками.
alex701176
11.11.2016 в 03:40
мне когда-то назвали этот вид плетения "столбиком" за характерный прямоугольный вид. Здорово получается когда используешь шнур разных цветов.
Скрытый смысл сказки Колобок. Первоначальный смысл русских сказок.
Iriska
22.10.2016 в 10:51
А можно и мне первоисточник этой сказки? Давно его ищу, нигде не попадается, везде есть только сам вариант...
ВасяДракон
25.11.2014 в 12:37
Не тяни давай репку уже!!!    
НастоящийДракон
25.11.2014 в 10:47
К слову, есть две  интерпретациии в одной Тарх просит Живу, а в другой Рас просит Деву. Источник отправлю в ЛС. Там много лишней информации как я считаю)
Тактический браслет выживания из паракорда.
НастоящийДракон
29.09.2016 в 16:48
Мне нравится как выглядет браслеты впервую очередь. Основной функционал - веревка.Веревка вещь хорошая в хозяйстве пригодится. А так считается Паракорд прочным, изначально он использовался в стропах а
DragonDice
29.09.2016 в 16:32
Вообще слышал о браслетах выживания в которых комплектация достаточно богатая. Но конкретно с этим не совсем понятно, получается что кроме того, что это просто веревка 6и метровая, причем не особо про
Учеба близко. Драноны в рекламе Буквоеда.
ВасяДракон
16.09.2016 в 08:28
Они читают книги по этому они знают что сейчас на пике популярнлсти))) Было бы круто если бы 1сенября совпало с днем выхода нового сезона.... а так печаль. Но сезон близко)))) Джон Сноу наше все)))
Fire_dragon
15.09.2016 в 09:27
Блин, релама Буквоеда в стиле игры престолов - это что-то с чем-то)
Настольная игра Дракоша Драги (Dragi Drache)
ВасяДракон
16.08.2018 в 22:01
Ха-ха-ха называние игры конечно говорящее))) да и сама идея научить детей дуть)))Покупай две ​
Владимир Ильин. Шериф
ВасяДракон
16.08.2018 в 21:56
@Fire_dragon а давай если не сложно, я бы почитал. Хотел как-то попробывать, да ценик на оружие отпугнул)) Дорогое вообще увлечение?) Как часто и где бои проходят?)
Fire_dragon
26.10.2017 в 16:17
Если кому-то интересно, могу начинать писать статьи про страйкбол и с чем его едят, ибо сам стал им сильно увлекаться, надеюсь понравится и вам, буду ждать ответа)​
13 анекдотов про драконов 2 часть
владимир_шебзухов
20.03.2018 в 22:40
​Скатерть-самобранкаВладимир Шебзуховчитает автор(видео)https://youtu.be/Gstf7X5RmkMпо фольклоруГлазам своим не верил Горыныч спозаранку.Лишь вышел из пещеры, глядь – скатерть-самобранка.Уж потирает л
Дракон_Рассвета
09.07.2012 в 17:04
Эх-х...Побольше б таких...
Fire_dragon
09.07.2012 в 16:16
согласен, 10-ый просто
Маленький рассказ про девочку и дракона
Catcatiko
24.02.2018 в 14:28
@DragonDice особенно в средневековье
Гость
08.06.2011 в 19:53
хмр.. не все люди поголовно, может быть, но большинство согласен.
Гость
16.05.2011 в 17:29
дааа,прочитал - кул тема. Норм рассказы начинают появляться. СпС автору
Ночь рождения
Catcatiko
23.02.2018 в 15:31
@White_Dragon не логичные убийства
Catcatiko
23.02.2018 в 15:15
@Стражница теп что на этих 6 страницах все драммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уже бесит но норм но хватит глубогово смысла и фан нужет
Алхэнн
08.06.2011 в 21:47
вот именно, а то какие-то крепости штурмовать, нести потери(одна гибель четырех драконов от залпа мага чего стоит) и завоевывать победу и преимущества каким-то ''темным'', мотивов драконов-предателей
1 2

Почему Иван-дурак герой русских сказок. История происхождения. Скрытый смысл славянских сказок.

Опубликовано 18.03.2016 в 09:29
Возрождаю тему скрытого смысла славянских сказок. Сегодня я хочу рассмотреть такого героя русских сказок, Как Иван-дурак.Так же попытаюсь рассказать историю происхождения слова "дурак".
​И так, в связи с тем что тема оказалась обширной, решил разделить ее на две части. Начну с приписки "дурак" к имени Ивана.

Почему Иван-дурак герой русских сказок.  История происхождения. Скрытый смысл славянских сказок.



Почему Иван-дурак версия 1.
Слово "Дурак" ​используется в качестве оберега от сглаза. У славян считалось что злые дух постоянно пытаются проникнуть в мир Яви. Люди добрые, сильные да еще и с красивыми именами служили для темных сил Магнитом. Иными словами притягивали несчастья к себе. Именно отсюда пошла славянская традиция давать детям двойные имена (имена-обереги).

Почему Иван-дурак версия 2.
"Дурак" как имущественный статус Ивана-дурака. По сказке Иван был третим сыном, " У отца было три сына: старший -умныйбыл детина, средний сын и так и сяк, младший - вовсе был дурак". По наследству считалось что большая его часть доставалась старшему брату, среднему доставалась оставшаяся часть, а последнему ничего то есть он оставался в дураках.

Почему Иван-дурак герой русских сказок.  История происхождения. Скрытый смысл славянских сказок.



Почему Иван-дурак версия 3.
По порядку рождения. Изначально слово "дурак" не было обидным, так обычно называли самого младшего ребенка в семье.
Первого ребенка в семье называли "первак", далее были "вторак", "третьяк", а самого последнего называли "другак", от прилагательного "другой" в значении "следующий". Впоследствии слово преобразовалось в "дурак".
В оскорбительном смысле слово "дурак" стало употребляться только в 17веке.

Почему Иван-дурак версия 4.
Ну и последней версией которую я озвучу будет все та же со словом "другак" от прилагательного "другой", но в этот раз значение этого слова подразумевает не порядок рождения, а другое мышление которое свойственно персонажу русских сказок. Умный основывается на знаие и логику, а дурак на интуицую и гормонию с природой... только поэтой причине Ивану-дураку под силу путь неизвестности (иду туда не знаю куда, несу то не знаю что).

Если у вас есть свои версии или догадки пишите в комментариях, будет интересно их рассмотреть.
Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
DragonDice
Не в сети
Интересно, как-то давно читал какие-то подобные вариации на тему, но уже и не помню.
18.03.2016 в 18:46
НастоящийДракон
Не в сети
В соц. сети сейчас гуляет тема: "Иван-дурак вовсе не дурак!" где рассматривается всего оди лишь вариант происхождения прозвища "дурак" (версия номер 3). К данному посту все время приложена одна и тоже картинка (смотри ниже). Хотел бы напомнить данным товарищам что на печи ездил не Иван-дурак, а Емеля.

23.03.2016 в 11:18