0 2

Настольные игры с драконами Dragon Dice

Опубликовано 03.07.2016 в 23:07
​Снова приветствую Вас, мои товарищи. Сегодняшний пост я посвящаю администратору сайта и моему другу Dragon Dice (тк игра на прямую связана с его ником). О настольной игре Dragon Dice слышал мало кто у нас в стране. Это связано с тем что год её выпуска 1995, так ещё она никогда не была переведена на русский язык (и скорее всего никогда не будет).

Настольные игры с драконами Dragon Dice


Dragon Dice является коллекционной настольной игрой в кости. Dragon Dice выиграл премию Origins за лучшую фэнтези или научно-фантастическую настольную игру. Игра имитирует бой между войсками различных рас с целью захвата мира под названием Esfah. Dragon Dice разделяет мир на существ обладающих магическими силами: воздух, земля, огонь, вода, и смерть. Почти каждая раса в игре состоит из двух из этих элементов.

Настольные игры с драконами Dragon Dice


Настольные игры с драконами Dragon Dice


Настольные игры с драконами Dragon Dice

Как я говорил правила настольной игры Dragon Dice к сожалению только на английском, да и обзоров на неё от отечественных блогеров нет. Но оформление кубиков интригует. Как я понял, каждый кубик это либо юниты вашей армии, либо магия которую вы будете использовать против своего врага.

Настольные игры с драконами Dragon Dice



Сохранить на стену в социальных сетях
В
t
f
?
  • Комментарии
DragonDice
Не в сети
Любые шестигранные кости являются единицей, видимо, юнитом. Кости бывают четырех размеров, каждый из которых соответствует определенному количеству «здоровья» от 1 до 4 баллов. Одна сторона на каждом шестиграннике имеет значок ID, который идентифицирует устройство/юнита.

Остальные стороны имеют либо нормальные значки действий (представляющие магию, маневры, в ближнем бою, ракеты) или специальные значки действий (SAI), которые генерируют специальные эффекты или результаты. Как правило, чем больше размер юнита (соответственно больше здоровья), тем больше иконок действий она будет иметь.

Единицы также разделены по классам, которые отражают их специальность. Большинство рас имеют пять классов юнитов, большинство рас имеют классы магических и юнитов ближнего боя и др., некоторые классы уникальныз для определенных рас.

Ландшафт представляет из себя восьмигранник, который состоит из элементов рельефа местности. Каждая грань местности содержит значок, который подразумевает возможность одного из следующих действий: пуска метательного снаряда, использование магии или ближний бой.

Игроки могут вызывать драконов, дракон может быть вызван только путем использования магии. Игроки не контролируют драконов, например дракон может атаковать игрока, который его вызвал.

​Вообще роль драконов для меня не совсем понятна, в данной игре, видимо, все подробности в правилах.
04.07.2016 в 10:10
НастоящийДракон
Не в сети
Тот неловкий момент когда комментарий лучше поста)))
29.08.2016 в 08:55